Создан заказ №818060
20 ноября 2015
Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нововедения ФЗ РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (от 25.11.2013) определяют, что функции по регистрационному учету граждан РФ теперь могут брать на себя только территориальные органы Федеральной миграционной службы (ранее использовалось общее понятие «орган регистрационного учета»), а также указан перечень лиц, ответственных за своевременные прием и передачу документов для регистрации и снятия с учета российских граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит обратить внимание, что в этот перечень входят администрации гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, туристских баз, медицинских организаций и других подобных учреждений. Также соответветсвующие поправки были внесены в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» которые регламентируют передачу данных о клиентах гостиниц в органы УФМС.
Введение обязанности средств размещения в передачи данных о постояльцах в целях своевременного миграционного учета на территории страны усложняют процесс регистрации, увеличивая продолжительность регистрации и трудоемкость обработки данных о постояльцах гостиницы.
На данный момент пока не реализовано единых информационных систем связывающих работу средств размещения и органов ФМС, что значительно ухудшает коммуникации при передачи данных, регламентированных законодателем по времени ( в течение 24 часов с момента прибытия).
В настоящее время гостиничными организациями, как частными, так и государственными, предпринимаются попытки перехода на электронный формат документооборота, что значительно облегчает работу их сотрудникам. Электронный способ передачи информации о регистрации иностранных и российских граждан обеспечивает эффективное взаимодействие между отправителем и получателем сведений. Применение новейших технологий позволяет не только упростить передачу данных, но и автоматически сформировать необходимую статистику. С помощью автоматизированых систем отельерам действительно гораздо удобнее регистрировать своих постояльцев. Будущее за современными электронными сервисами, которые помогают оптимизировать деятельность в сфере учета гостей.
Актуальность темы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и геополитической ситуации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны.
Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group.
Объектом исследования является АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group.
Предметом исследования – технологический процесс регистрации российских и иностранных граждан на рассматриваемом предприятии.
Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определяется следующий круг задач данной работы:
изучить организацию управления деятельностью гостиницы;
рассмотреть организацию деятельности службы приёма и размещения;
дать общую характеристику гостиницы «NOVOTEL Moscow City»;
рассмотреть деятельность службы приёма и размещения «NOVOTEL Moscow City» при регистрации российских и иностранных граждан.
Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group..docx
2018-10-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, не всегда отвечает на сообщения во время работы, оценку получила удовлетворительную.