Создан заказ №818067
20 ноября 2015
целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг барбершопа Сentral Barbershop и определений рекомендаций относительно его разработки в рамках рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития общества процессы глобализации диктуют необходимость регулярного информационного общения производителя с потребителем. При этом рекламная деятельность играет важную роль.
Процесс формирования эффективной коммуникационной политики приводит к необходимости оценки различных каналов коммуникации. Данный этап позволяет определить наиболее значимые инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций и, основываясь на них, расширять свою маркетинговую деятельность.
В условиях формирующегося нестабильного рынка красоты важное значение придается информационно-рекламной деятельности, как средству доведения различных сведений о услугах компании до массового потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер деятельности салонов красоты на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.
Современный этап переориентации отечественных предприятий на концепцию маркетинга отношений и содержание клиентов обуславливает актуальность и необходимость обобщения опыта применения и исследования состояния сегментов рынка директ-маркетинга в России.
Основной целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг барбершопа Сentral Barbershop и определений рекомендаций относительно его разработки в рамках рекламной кампании.
На основании изученных теоретических положений и практического опыта в работе поставлены следующие цели:
Дать характеристику деятельности Сentral Barbershop;
Провести анализ финансовой деятельности компании;
Проанализировать рыночную среду деятельности барбершопов;
Дать характеристику товарной политики компании;
Проанализировать теоретико-методические аспекты директ-маркетинга в продвижении товаров
Провести анализ потребителей барбершопа;
Разработать рекомендации относительно формирования рекламной кампании.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций Сentral Barbershop.
Предметом исследования работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является анализ комплекса директ-маркетинга в продвижении услуг барбершопа Сentral Barbershop и определений рекомендаций относительно его разработки в рамках рекламной кампании..docx
2020-03-06 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличная курсовая получилась, была сделана со всеми требованиями и высокой уникальностью, преподаватель поставил 5