Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание автоматизированной системы деятельности книжного магазина
Создан заказ №8181242
7 марта 2022

Создание автоматизированной системы деятельности книжного магазина

Как заказчик описал требования к работе:
Создание программы. программа должна отражать деятельность книжного магазина. Т.е. в ней должен работать сам сотрудник, заводить данные о поставках товара, оформлять покупки на кассе, производить поиск по книгам, если покупатель спрашивает о наличии товара. Она не должна быть сложной, но должна бы ть логичной
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Создание автоматизированной системы деятельности книжного магазина.docx
2022-03-11 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помог, все сделал в срок, доступно и понятно! Рекомендую, однозначно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
системное программное обеспечение . Сегодня
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Системное программирование. Тема "Аппаратная защита от копирования программ"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Web-сайта для футбольного клуба
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование интерфейса информационной системы учета курса валют
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование задач на одномерные и двумерные массивы (Python)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ГОЛОСОВОЙ ПЕРЕВОДЧИК»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Файловые операции над массивами и структурами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему алгоритмы построения магических квадратов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проект 2 спринта Яндекс Практикум
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Постановка задачи и сценарий тестирования для мессенджера.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать приложение c подключаемой БД (MySQL) на C#(WinForms/WPF)
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы