Создан заказ №818126
20 ноября 2015
цель курсовой работы состоит в рассмотрении теоретических основ анализа потребительского выбора для рассмотрения особенностей потребительского выбора в России.
Как заказчик описал требования к работе:
микроэкономика
тема"Свобода и субъективность экономического выбора. Основные факторы, влияющие на потребительский выбор"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение потребительского выбора в целом, а также на национальном рынке, является важной задачей для любого экономиста-исследователя. Объясняется это тем, что мы живем в мире рыночных отношений, где всё ориентировано на потребителя и на удовлетворение его услуг. Соответственно, данный вопрос будет всегда актуален.
Над проблемой анализа потребительского выбора и его особенностей работали многие известные ученые-экономисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, Леон Вальрас был одним из тех, кто предложил количественную теорию поведения потребителей, основанную на представлении о возможности измерения различных благ в гипотетических единицах полезности. В разработку противоположной теории - порядкового подхода, согласно которому внимание нужно уделять не полезности, а предпочтению потребителя - внесли огромный вклад такие выдающиеся экономисты, как Е. Слуцкий, Дж. Хиккс, В. Парето. В степень разработанности данной проблемы также обширный вклад внесли следующие ученые-экономисты: У. Джер, К. Менгер, А. Маршалл, К. Маркс, Т. Веблен, М. Вебер.
Тем не менее, есть необходимость дальнейшего анализа обозначенной проблемы. В связи с этим цель курсовой работы состоит в рассмотрении теоретических основ анализа потребительского выбора для рассмотрения особенностей потребительского выбора в России.
Достижение поставленной цели предполагает решение таких задач:
- рассмотреть теорию потребительского поведения, изучить кривые и карту безразличия, функцию полезности, бюджетное ограничение;
- исследовать особенности потребительского спроса и факторы, которые определяют поведение потребителя;
- изучить рыночный спрос и зависимость спроса от рыночной цены и рассмотреть рыночный спрос в России.
Работа посвящена изучению свободы и субъективности потребительского выбора. Объектом работы является потребительский выбор, а предметом - факторы, на него влияющие.
Методологической основой исследования выступает неоклассическая теория, в частности школа ординалистской теории потребительского поведения. Поставленные в работе задачи достигаются с помощью методов системного анализа, синтеза, сравнения и классификации. Инструментами исследования выступили кривые безразличия и бюджетные линииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы состоит в рассмотрении теоретических основ анализа потребительского выбора для рассмотрения особенностей потребительского выбора в России..docx
2015-11-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодаря работе автора, сдала курсовую на отлично, не без исправлений конечно, так как требования разные. Единственное замечание не всегда во время выполнял поставленные задачи. Но в целом человек ответственный и очень грамотный, спасибо большое!