Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы определения результатов финансово-хозяйственной деятельности ( на примере экономического субъекта).
Создан заказ №8182339
8 марта 2022

Методы определения результатов финансово-хозяйственной деятельности ( на примере экономического субъекта).

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу на 60 страниц, в 1 части теория, во 2 части практика по организации.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Методы определения результатов финансово-хозяйственной деятельности ( на примере экономического субъекта)..docx
2022-03-18 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за сотрудничество! Работа выполнена в срок . Автор всегда был на связи. Все доработки выполнены. Зашита на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика (управление проектами)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка штатного расписания в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес планирование, как основа для создания эффективного частного детского сада
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управленческий учет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии управления знаниями
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подтянуть оригинальность работы в 57% до 75%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая 1 глава
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретич. обоснов. приоритетных направ. разв.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала в организайии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование бизнес-процессов организации в сфере услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и обоснование стратегии развития предприятия МКП "ГСТК"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современная система мотивации сотрудников гостичного предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы