Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационный проект по продвижению услуг грумера в социальных сетях
Создан заказ №8182603
8 марта 2022

Коммуникационный проект по продвижению услуг грумера в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. Тема: Коммуникационный проект по продвижению услуг грумера в социальных сетях Оригинальность: 80-85% Объём: 70-80 страниц План работы прикреплён.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Коммуникационный проект по продвижению услуг грумера в социальных сетях.docx
2022-03-18 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Всегда укладывается в срок, вносит все пожелания, пишет по актуальным источникам и очень профессионально. Спасибо за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение имиджа рекламно-производственной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение стриминговых сервисов на примере компании «Netflix»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Реклама для детей, ее правила и ограничения
Под детьми согласно действующему законодательству понимаются граждане, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Это могут быть малыши, дети и подростки.
На сегодняшний день специалисты в области маркетинга сходятся во мнении о том, что привлечение детей к рекламе той или иной продукции способно оказать ощутимый положительный эффект на ее продвижение. Более того, наращиванию объемов сбыта и увелич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы