Создан заказ №8183660
8 марта 2022
2 глава ВКР "Использование социальных сетей в кампании по выборам в Государственную Думу"
Как заказчик описал требования к работе:
Глава II: Анализ использования социальных сетей кандидатами в депутаты Государственной Думы (указать, какими конкретно)
Примечание:
Берем двух кандидатов в ГД от партии "Справедливая Россия - За Правду" и смотрим их социальные сети. Изучаем, как технологи вели эти аккаунты. Делаем сравнительны
й анализ. Одним из кандидатов должен быть Бычков Александр Петрович. Он выдвигался на выборах в Госдуму в 2021 году от партии «Справедливая Россия – За Правду» в Калуге, Туле и Рязани. Нужно, чтобы второй кандидат выдвигался на этой же территории. По ним в сравнении проанализировать социальные сети в рамках конкретной кампании.
Пункты II главы:
- Использование социальных сетей (таким-то) кандидатом
- использование социальных сетей (другим кандидатом)
- Особенности
- Влияние социальных сетей на результат кампании
- Независимый журналистский анализ, оценка независимым экспертом
Примечание:
Здесь надо сослаться на материалы журналистов, которые писали об этой полити
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2 глава ВКР "Использование социальных сетей в кампании по выборам в Государственную Думу".docx
2022-03-12 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Приятно иметь дело с адекватными людьми, отвечающими за свои слова. Рекомендую автора всем!