Создан заказ №8184754
10 марта 2022
Диагностика управленческой проблемы, определение целей и формы проекта маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
• Выберете любую организацию диагностируйте в ней какую-либо управленческую проблему. Сформулируйте в соответствие с ней проблему маркетингового исследования.
• Разработайте проект запроса на маркетинговое исследование в соответствии с предыдущим заданием.
Осуществите диагностику проблемы одним из
методов коллективной генерации и отбора идей. Определите информационные потребности лица, принимающего решения, для решения указанной проблемы, исходя из особенностей процесса принятия решения указанным лицом, возможного спектра альтернатив. Определите возможные источники вторичной информации, которые могут удовлетворить указанные информационные потребности. Составьте запрос на маркетинговое исследование. Укажите, какая информация недоступна из вторичных источников, и на основе этого сформулируйте цели и задачи проекта маркетингового исследования. Выберете форму проекта. Составьте предложение по исследованию.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диагностика управленческой проблемы, определение целей и формы проекта маркетингового исследования.docx
2022-03-14 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.