Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему "Формирование коммуникаций бренда LUSH на Московском рынке уходовой косметики"
Создан заказ №8185802
8 марта 2022

ВКР на тему "Формирование коммуникаций бренда LUSH на Московском рынке уходовой косметики"

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность - бренд-менеджмент. Нужно написать хороший диплом (и презентацию). Научник человек непростой, каждый день новые запросы - поэтому нужно быть к этому готовым. Прикладываю методичку, презентацию с консультации, пример вкр и презентации. Также, что ВАЖНО - план, которого нужно строго при держиваться. Пример на 120 страниц, но саму работу необходимо уложить в 60-80 + вся лишняя информация уходит в приложения План, введение и первая глава нужно по-хорошему до конца этой недели написать (ибо сроки уже прошли, то что у меня было мне забраковали - при необходимости пришлю)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
ВКР на тему "Формирование коммуникаций бренда LUSH на Московском рынке уходовой косметики".docx
2022-03-18 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор,работа выполнена отлично,автор сделал все корректировки после проверки работы в институте.Так же в подарок была сделана очень красивая презентация и текст для зищиты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тестирование товара и упаковки в рыночных условиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Fast fashion indusrty. Zara as a leader in the fast fashion industry.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы