Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые зарубежные и российские тренды в проектировании гостиничных предприятий
Создан заказ №8186171
8 марта 2022

Новые зарубежные и российские тренды в проектировании гостиничных предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 25 страниц Оригинальность текста 70% Требования к оформлению и написанию указаны в методических рекомендациях
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Новые зарубежные и российские тренды в проектировании гостиничных предприятий .docx
2022-03-14 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкуренция между прямым бронированием и онлайн Travel Agency
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование концепций маркетинга,используемых в мировой ИГ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
управление качеством гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта по улучшению деловой репутации гостиничного предприятия.
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела в Сингапуре
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стиль и профессия. Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации и проведения деловых мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития во Владивостоке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы служб гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Администратор гостиницы
Историческое название профессии администратора гостиницы – портье. В переводе с французского «portier» (porte) означает дверь. Это связано с тем, что портье – это работники, которые встречают потенциальных гостей, переступающих порог отеля. На самом деле обязанности администраторов в различных средствах размещения гораздо шире. Они состоят не только в том, чтобы встречать и размещать клиентов, но ...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Администратор гостиницы
Историческое название профессии администратора гостиницы – портье. В переводе с французского «portier» (porte) означает дверь. Это связано с тем, что портье – это работники, которые встречают потенциальных гостей, переступающих порог отеля. На самом деле обязанности администраторов в различных средствах размещения гораздо шире. Они состоят не только в том, чтобы встречать и размещать клиентов, но ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы