Создан заказ №818820
21 ноября 2015
Занятия акробатикой на уроке физической культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории мировой культуры Платон (427-347 до н.э.) - великое явление. Он жил в древнегреческом обществе, но как деятель - философ, ученый, писатель принадлежит всему человечеству. Платон является основателем объективного идеализма.
В период своего становления человеческое познание направлено на объективный мир, "вовне",. Впервые греческие философы стремятся выявить всеобщие основания бытия этого мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Накопление философией объема знаний, разработка инструментария мышления, изменения общественной жизни, под влиянием которых формируется человеческая личность, формирование новых общественных потребностей обусловили дальнейший шаг в развитии философской проблематики. Происходит переход от преимущественного изучения природы к рассмотрению человека, его жизни во всех многообразных проявлениях.
Родоначальниками этой тенденции являются софисты и Сократ. Философия, в буквальном смысле этого слова, - это осмысление, переживание мыслителем своего места, своей роли, своего предназначения в бытии. Слово "софист" (от греческого "софия" - мудрость), первоначально означавшее "мудрец", "искусственник", "изобретатель", со второй половины IV века до н. э. становится кличкой, означавшей особый тип философа, философа-профессионала, учителя философии.
Начало в исследовании проблемы человека положили софисты Протагор (480-410 гг. до н. э.), Горгий (480 -380 гг. до н. э.) и другие. Новый тип философа появляется в период расцвета рабовладельческой демократии, в условиях которой политическая образованность, опыт и мастерство в публичных выступлениях, на судах начинает цениться чрезвычайно высоко. Софисты способствовали развитию логического мышления, гибкости понятий. Доказать - значило убедить, уговорить. В философии софистов и Сократа человек становится единственным бытием. Человек только в себе самом может найти истину. "Познай самого себя" - этот призыв, помещенный у входа в храм Аполлона в Дельфах становится у софистов и Сократа ведущим содержанием всех их философских размышлений. Со времен софистов и Сократа проблема человека, человеческой личности становится одной из важнейших проблем философии, на передний план выходит проблема отношения человека к миру.
Философия впервые формулирует основной мировоззренческий вопрос как вопрос об отношении субъекта к объекту, духа к природе, мышления к бытию.
Для философии специфическим является не раздельное рассмотрение человека и мира, а постоянное их соотнесение. Философское восприятие мира всегда субъективно, личностно окрашено. По определению Ф.Энгельса отношение мышления к бытию является основным вопросом философии. Он выделяет две взаимосвязанные стороны основного вопроса философии. Первая: что первично, а что вторично - бытие или мышление, природа или дух. В зависимости от решения этого вопроса все философы разделились на два лагеря: материалистов и идеалистов. Материалисты утверждают первичность, самодостаточность материи. Идеалисты в качестве первоначала всего сущего называют духовное начало - личностное или безличностное. Те из идеалистов, которые в качестве первичного начала называют личностное, индивидуальное сознание, мышление, именуются субъективными идеалистами, а те, кто понимают духовное начало как надличностное - объективными идеалистами.
Вторая сторона основного вопроса философии формируется Ф. Энгельсом как вопрос о познаваемости мира, то есть, может ли дух, мышление, сознание постичь материю, природу бытия. Большинство философов, отвечающих на этот вопрос положительно – гностики. Философы, отрицающие возможность познания бытия, называются агностиками.
Учеником софистов в начальный период своего творчества был Сократ (470-399 гг. до н. э.). Мерилом всех вещей для Сократа является не субъективно-произвольный единичный человек, а человек как разумное, мыслящее существо, поскольку в мышлении находят свое выражение общие законы. Сократ выступил с требованием выработать такие истины, которые имели бы общее и объективное значение. Итак, основополагающая способность человека, по Сократу, - это разум, мышление. Именно разум способен дать высшее, общеобязательное знание. Но это знание нельзя получить в готовом виде. Человек должен затратить значительные усилия, чтобы обрести егоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занятия акробатикой на уроке физической культуры.docx
2015-11-27 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа. Сдала на 4) немного не в срок. Но простуду не предскажешь) спасибо автору, работа проделана огромнейшая!