Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор финансовых показателей туристского предприятия
Создан заказ №8188248
9 марта 2022

Выбор финансовых показателей туристского предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Выбор финансовых показателей туристского предприятия для оценки его конкурентоспособности на рынке туристских услуг Введение уже написано, прикрепляю сюда, обязательно ознакомьтесь с ним, также прикрепляю методичку вкр от вуза, еще прикрепляю файл с названием литературы для вкр, материал брать отту да. Нужно написать только 1 главу-теоретическую. Первую главу написать на 18 страниц по 6-7 страниц на параграф, можно чуть больше, но не больше 20 стр. В одной главе сделайте 3 параграфа. В содержании(структура ) должно быть к примеру: 1 глава –понятие и сущность финансового анализа ,что такое финансовый анализ, его развитие, почему возник финансовый анализ в туризме, какие методы применяют туроператоры, платежеспособность, фин.устойчивость ; «От общего к конкретному» в конце первой главы прийти к выводу: какими показателями определяется деятельность туроператора. Брать самые свежие данные ,2021,2020,2019 годы до начала нулевых спускаться не желательно . Практика по ВКР будет проходить скорее всего у крупного туроператора ,поэтому при написании теории ориентироваться на это уникальностью 65% по версии антиплагиат вуз ( отчет предоставлю), к 25.03
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Выбор финансовых показателей туристского предприятия.docx
2022-03-15 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно и быстро выполненную работу!!! Всем советую обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы по теме "Выбор финансовых показателей туристского предприятия" может быть следующей: 1. Введение - Актуальность выбора финансовых показателей для туристского предприятия - Цель и задачи работы - Обзор литературы 2. Основная часть 2.1. Теоретические основы выбора финансовых показателей - Определение финансовых показателей и их роль в анализе предприятия - Классификация финансовых показателей для туристского предприятия 2.2. Факторы, влияющие на выбор финансовых показателей туристского предприятия - Особенности туристской индустрии и их влияние на финансовую отчетность - Перспективы развития туристского предприятия и их отражение в показателях 2.3. Примеры финансовых показателей для туристского предприятия - Выбор показателей эффективности использования активов - Показатели финансового устойчивости и ликвидности - Рентабельность и прибыльность туристской деятельности 3. Практическая часть - Анализ финансовой отчетности конкретного туристского предприятия - Выбор и оценка наиболее значимых финансовых показателей - Сравнение с отраслевыми и конкурентными предприятиями - Выводы и рекомендации по использованию выбранных показателей 4. Заключение - Свод основных результатов работы - Выводы и практическая значимость исследования 5. Список использованной литературы - Перечень источников информации, использованных при написании работы Введение: Финансовые показатели являются важным инструментом анализа и контроля финансового состояния предприятия. В сфере туризма, где деятельность связана с покупкой и продажей услуг, выбор правильных финансовых показателей особенно важен. Целью данной работы является изучение особенностей выбора финансовых показателей для туристского предприятия и определение наиболее значимых показателей для оценки его финансовой производительности. В ходе исследования будут рассмотрены теоретические основы выбора финансовых показателей, а также конкретные примеры показателей для туристской индустрии. Практическая часть работы будет посвящена анализу финансовой отчетности туристского предприятия, выбору и оценке наиболее значимых показателей, а также сравнению с отраслевыми и конкурентными предприятиями. Результаты работы смогут найти практическое применение для туристского предприятия, позволяя улучшить его финансовую производительность и принимать обоснованные управленческие решения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Транспортное обслуживание в туризме на примере Страны
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анимация обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности направления выездного туризма Норвегия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка потенциала ООПТ России для развития СОТ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка искусствоведческой экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Проблемы и перспективы развития безопасного горнолыжного туризма в России
Горнолыжный спорт на сегодня является одним из самых популярных видов спорта на территории России, поэтому горнолыжные курорты привлекают большое количество туристов. Горнолыжные база располагаются не только на европейской территории России, но и на территории Урала, а также Сибири.
Данный вид отдыха является массовым, а потому требует определённого комфорта и организации. Для того чтобы горнолыжны...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Проблемы и перспективы развития безопасного горнолыжного туризма в России
Горнолыжный спорт на сегодня является одним из самых популярных видов спорта на территории России, поэтому горнолыжные курорты привлекают большое количество туристов. Горнолыжные база располагаются не только на европейской территории России, но и на территории Урала, а также Сибири.
Данный вид отдыха является массовым, а потому требует определённого комфорта и организации. Для того чтобы горнолыжны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы