Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант № 9 1 Ситуационная (практическая) часть 1 1 Ситуационная задача №1 В 90-е годы ХХ века многие россияне начали скупать акции
Создан заказ №819094
21 ноября 2015

Вариант № 9 1 Ситуационная (практическая) часть 1 1 Ситуационная задача №1 В 90-е годы ХХ века многие россияне начали скупать акции

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по социологии, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант № 9 1. Ситуационная (практическая) часть. 1.1. Ситуационная задача №1. В 90-е годы ХХ века многие россияне начали скупать акции, часто рискуя последними сбережениями. Никто не проверял ни документов акционерных обществ, ни отчетности. Со временем многие из них закрылись, а руководство скрылось, захватив деньги вкладчиков. Оцените поведение вкладывающих деньги россиян, а также поведение руководства. Решение: Если говорить о ваучерной приватизации, как таковой, то отсутствие реального опыта, навыков, информации об обращении с ценными бумагами, неразвитость соответствующих институтов, "помноженные" на привычный скепсис, привели к тому, что многие россияне остались обманутыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их поведение объясняется тем, что люди желали "лучшей жизни».Люди выносили все , что у них было , продавая все . Они верили , что так живут люди на западе , зарабатывая свои деньги , лишь ожиданием. Так большое количество семей в 90-е годы лишились значительной части своих сбережений. Версия о том, что "МММ" – это игра, построенная по принципупирамиды, появилась с самого начала, но только через полтора годасуществования она стала единственной и бесспорной, и только тогда интереск компании со стороны населения был сведен до минимума. Первымиакционерами "МММ", по-видимому, стали наиболее любопытные,решившие рискнуть небольшой суммой денег и посмотреть, что из этоговыйдет. Следует заметить, что обещание роста стоимости акции (1 февраля1994 года она стоила 1600 рублей) на 400 рублей в неделю в тот момент непросто соответствовало наивысшим темпам роста курсовой стоимости, аказалось невероятным, – акции компании могли принести в первый месяцдоход около 100%, что в 4-5 раз превышало обычный для того времениуровень. Однако при том же росте на 400 рублей в неделю через некотороевремя месячный доход на выросшую в цене акцию снизился бы до нормы(20%). Поэтому подобная реклама могла показаться вполне объяснимой иприемлемой даже для тех, кто полагал, что сыр подают бесплатно только вмышеловках: компания делает это для расширения и привлечения клиентов.Риск в таком случае сопоставим с риском вложения денег в любую фирму,начавшую принимать деньги населения в рост. "Проблемы" интерпретациифеномена "МММ" возникли тогда, когда первые небольшие вложенияпринесли невероятный в процентном отношении доход, а рост стоимостиакций продолжился прежними темпами. Тогда и встал вопрос о том, можноли доверить АО "МММ" значительные суммы денег и что делать с темиденьгами, которые уже вложены. Для того чтобы решить этот вопрос,необходимо было понять, что такое "МММ", оценить риск вложения денег иопределить индикаторы ситуации, при которой деньги следует забирать.Во время возведения первой пирамиды "МММ" существовалонесколько типичных представлений о компании и соответствующих иминдикаторов риска. Для многих в то время типичным было ощущение, что сприходом рынка можно начинать применять мерки и критерии из учебникапо экономике к действительности. Так, ярким примером оценки рискавложения в финансовые компании являлось распространенноепредположение о том, что компании могут быть надёжными илиилирискованными в зависимости от того, вкладывают ли они собранныесредства в реальное прибыльное производство или являются дутыми испекулятивными."Гермес" – не очень надежная фирма, так как "газ и нефть убыточны".Подошедший затем пенсионер вел разговоры о том, как невыгодны векселя,что "это просто бумажка, расписка и все", а акциям можно, напротив,доверять" (6-7.06.94).Некоторые акционеры предполагали, что, знание "экономических"закономерностей может помочь предсказать динамику курса и будущее"МММ". "Существует пороговый уровень стоимости акций, при достижениикоторой некоторые группы постоянных покупателей должны будут "выйтииз игры", что возможно приведет к падению уровня продаж." "Сегодня опятьна трех пунктах можно было услышать недоумение и тревогу акционеров всвязи с быстрым ростом курса: "Это противоречит экономическим законам!"(26.05.94). "Успехи "МММ" вызывают подозрения. Таких результатовневозможно достичь даже при операциях с недвижимостью. Такой высокийпроцент может быть получен лишь при продаже оружия или в наркобизнесе"(3-4.06.94)."Рациональные" предположения относительно "опасной" для "МММ"даты в рамках "теоретического" восприятия строились также на основепрогнозирования влияния на положение компании событий в экономике.Так, "очень многие "знатоки" из очереди на "Варшавке" уверены, что скоронаступит срок, когда "либо курс упадет, либо "МММ" самоликвидируется".Несколько раз приходилось слышать в качестве возможной даты 1 июля –срок завершения ваучерной приватизации...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Вариант № 9 1 Ситуационная (практическая) часть 1 1 Ситуационная задача №1 В 90-е годы ХХ века многие россияне начали скупать акции.docx
2018-05-06 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора профессионализм и четкость выполненной работы! Миллион раз спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средний класс в современной России.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Особенности телефонной комуникации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальное обеспечение в РФ
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
решить одну задачу
Решение задач
Социология
Стоимость:
150 ₽
Сравнительный анализ неофрейдизма в социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Коливинг и коворкинг новый тренд жизни и работы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ состояния элемента социальной сферы российского общества
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Конкурентность как фундаментальное свойство мира
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная идентификация
В ходе процесса социализации происходит процесс непрерывной идентификации, осуществляющейся между людьми, которые живут рядом друг с другом.
Социальная идентификация может осуществляется в различных формах:
Неизменность идентификации обеспечивается действием механизма типизации, т.е.отнесения особенностей индивида к определенным типам личности, которые утверждены в данном обществе, общности, групп...
подробнее
Социология Эрнста Юнгера
Юнгер Эрнст (родился 19.03.1895 года в Гейдельберге) - немецкий писатель, политолог и философ. В годы, которые предваряли нацизм, был крайне правым публицистом, теоретиком так называемой «консервативной революции», автором распространенных в то время в Германии политических формул (например, такой, как «тотальная мобилизация»). Во время гитлеровского нацизма находился в скрытой аристократической о...
подробнее
Причины социальной мобильности
Первым, кто начал говорить о социальной мобильности, был П.Сорокин. Он различал два основных типа мобильности: вертикальную и горизонтальную.
П.Сорокин объяснял механизм социального движения благодаря «каналам» социальной мобильности.
Каналы социальной мобильности – это определенные социальные институты, при попадании в которые индивид или группа людей могут подняться по социальной лестнице.
Такими...
подробнее
Социология знания
Понятие «социология знания» впервые было введено немецким философом и исследователем Максом Шелером в 20-х годах прошлого века. Социология знания имела философский подтекст. В дальнейшем новая дисциплина была интегрирована в социологическое знание. Социология знания длительное время оставалась периферийной дисциплиной для значительной части социологов, которые не разделяли проблемы, волновавшие ге...
подробнее
Социальная идентификация
В ходе процесса социализации происходит процесс непрерывной идентификации, осуществляющейся между людьми, которые живут рядом друг с другом.
Социальная идентификация может осуществляется в различных формах:
Неизменность идентификации обеспечивается действием механизма типизации, т.е.отнесения особенностей индивида к определенным типам личности, которые утверждены в данном обществе, общности, групп...
подробнее
Социология Эрнста Юнгера
Юнгер Эрнст (родился 19.03.1895 года в Гейдельберге) - немецкий писатель, политолог и философ. В годы, которые предваряли нацизм, был крайне правым публицистом, теоретиком так называемой «консервативной революции», автором распространенных в то время в Германии политических формул (например, такой, как «тотальная мобилизация»). Во время гитлеровского нацизма находился в скрытой аристократической о...
подробнее
Причины социальной мобильности
Первым, кто начал говорить о социальной мобильности, был П.Сорокин. Он различал два основных типа мобильности: вертикальную и горизонтальную.
П.Сорокин объяснял механизм социального движения благодаря «каналам» социальной мобильности.
Каналы социальной мобильности – это определенные социальные институты, при попадании в которые индивид или группа людей могут подняться по социальной лестнице.
Такими...
подробнее
Социология знания
Понятие «социология знания» впервые было введено немецким философом и исследователем Максом Шелером в 20-х годах прошлого века. Социология знания имела философский подтекст. В дальнейшем новая дисциплина была интегрирована в социологическое знание. Социология знания длительное время оставалась периферийной дисциплиной для значительной части социологов, которые не разделяли проблемы, волновавшие ге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы