Создан заказ №8191907
10 марта 2022
Анализ инструментов онлайн продвижения на примере АО «Тинькофф»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ инструментов онлайн - продвижения на примере АО Тинькофф, больше примеров, таблиц, статистик, не менее 25 стр.
Примерный список литературы:
Список использованной литературы
1. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 201
5. – 304 с.
2. Сироткина, Ирина Как приготовить вкусный бренд / Ирина Сироткина. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 2013. – 610 с.
3. Ли, О. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / О. Ли. - Москва: Наука, 2013. – 384 с.
4. Ньюман, Д. Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга / Д. Ньюман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 803 с.
5. Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. – М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
6. Манелова Д. Как зарабатывают в Instagram. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с.
7. Манн И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструме
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ инструментов онлайн продвижения на примере АО «Тинькофф».docx
2022-03-16 03:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))