Создан заказ №819384
21 ноября 2015
Цель работы – раскрыть мотивы выбора профессии: примеры и практики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по государственному и муниципальному управлению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо определиться с будущей профессией. Некоторым этот выбор дается просто, другие не так легко могут подобрать занятие, которому могут посвятить основное свое время. При поступлении в высшее учебное заведение на определенную профессию перед студентами встает еще один выбор — специальность.
Чтобы получить желаемую должность в организации, необходимо учесть также требования к работнику, который претендует на эту должность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Максимальное соответствие им гарантирует положительный результат.
Определение профессии дано в учебниках по психологии труда. Этот курс помогает будущему психологу помочь с выбором профессии подрастающему поколению. Знания о том, что такое профессия и специальность, могут помочь быстрее определиться с подходящими вариантами.
Профессия — это род занятий человека или вид его трудовой деятельности, которая характеризуется определенными профессиональными навыками, приобретенными посредством получения специального образования или в процессе работы.
Мотивация — это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Мотивация основывается на мотивах, под которыми имеются ввиду конкретные побуждения, стимулы, заставляющие личность действовать и совершать поступки. В качестве мотивов могут выступать в связке эмоции и стремления, интересы и потребности, идеалы и установки. Поэтому мотивы — это сложные динамические системы, в которых осуществляются выбор и принятие решений, анализ и оценка выбора. Мотивация для студентов является наиболее эффективным способом улучшить процесс обучения. Мотивы являются движущими силами процесса обучения и усвоения материала. Мотивация к обучению достаточно непростой и неоднозначный процесс изменения отношения личности, как к отдельному предмету изучения, так и ко всему учебному процессу.
Мотивами или, другими словами, причинами, стимулирующими человека и побуждающих его к активной деятельности, в данном случае — учиться, — могут быть самыми различными. Изменения, происходящие в различных сферах деятельности человека, выдвигают все более новые требования к организации и качеству профессионального образования.
Мотивы — это мобильная система, на которую можно влиять. Даже если выбор будущей профессии студентом был сделан не вполне самостоятельно и недостаточно осознанно, то, целенаправленно формируя устойчивую систему мотивов деятельности, можно помочь будущему специалисту в профессиональной адаптации и профессиональном становлении.
Цель работы – раскрыть мотивы выбора профессии: примеры и практики.
С целью изучения мотивов выбора профессии старшеклассниками, нами было проведено экспериментальное исследование. Исследование осуществлялось на выборке испытуемых в количестве 17 человек, в возрасте 15-16 лет, женского и мужского пола (8 юношей, 9 девушек). В качестве психодиагностических методик были выбраны: методика «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчарова, Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» Е.А.Климова [4, c.44], Методика «ОПП» Д. Голланда.
Выбор профессии — один из ответственных моментов в жизни человека. При этом происходит, в определенном смысле, программирование его жизни, поскольку трудовая сфера, занимая большой объем времени, оказывает влияние на дальнейшее формирование личности в соответствующем направлении, а также на поведение человека и характер отношений к другим людям и самому себе. Особенно актуальной эта задача является сегодня, когда в обществе формируются новые экономические отношения.
Наиболее значимыми регуляторами выбора профессии являются мотивы. Проблема изучения формирования мотивов выбора профессии педагога широко освещается в психолого-педагогической литературе. Актуальность такого рода исследований заключается, прежде всего, в том, что мотивы выбора профессии педагога - это динамичные образования, отражающие самые различные стороны общественной жизни, отношение общества, в котором концентрируются и оформляются взгляды на престижность и характер профессии педагога. Кроме того, прослеживая социальную изменчивость мотивов выбора профессии педагога на различных этапах общественного развития, можно целенаправленно, с учетом не только индивидуально-психологических особенностей личности, но и показателей социальной психологии, формировать личность учителя, учитывая при этом как возможности, способности, склонности и интересы будущего учителя, так и потребности общества.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Цель исследования – изучить мотивы выбора профессии.
Предмет исследования – мотивы выбора профессии.
Объект исследования - профессиональное самоопределение старшеклассников и студентов.
Задачи, поставленные в работе:
изучить мотивы выбора профессии;
рассмотреть социально-психологические особенности студенческого возраста;
провести исследование мотивов выбора профессии школьников и студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – раскрыть мотивы выбора профессии: примеры и практики..docx
2018-06-08 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
После второй корректировки все-таки удалось сделать заданную работу. Конечно, в изначальные сроки не уложились, но оценку поставили "отлично".