Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевые тактики и ходы создания негативного образа человека в медиатекстах (на примере публикаций о Наталье Ли
Создан заказ №8193904
11 марта 2022

Речевые тактики и ходы создания негативного образа человека в медиатекстах (на примере публикаций о Наталье Ли

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (1 курс). Объём 15-18 страниц. Сначала нужно разобраться с терминами «речевая тактика» и «ход». Можно обратиться к книге Иссерс О.С. Структура: 1) введение (лаконично, все по делу) цель, задачи исследования, предмет, объект, гипотеза (по желанию). Актуальность перед введением 2) теоретическая часть. Обзор литературы (ссылки, самостоятельное рассуждение). Бегло, но информативно показать, сколько людей говорили про эту тему, сколько рассуждали. Выбрать методику анализа 3) Анализ выбранного материала (словами) 4) Заключение: обобщаем, лаконично делаем выводы по материалам. 5) Оформляем списки лит, материала Использовать различные источники, кроме Википедии, любых рефератов, готовых курсовых, вырванные цитаты. (На плагиат будут строго проверять)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Речевые тактики и ходы создания негативного образа человека в медиатекстах (на примере публикаций о Наталье Ли.docx
2022-03-15 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выполнил свою работу ОЧЕНЬ качественно и даже быстрее указанного срока! СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
четыре теории прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная статья по журналистике(тезисы) 2 страницы
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал «Работница» как особый тип женского журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания имиджа известного человека
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуализация вопросов для экзамена (Рерайт)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать статью и переделать другие статьи
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать вторую главу диплома и заключение
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Reiner Kunze “Funfzehn”
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Особенности корректирования и редактирования текстов на русском
Главной задачей редактирования является донесение до читателя замысла автора максимально точно и таким образом, чтобы читатель воспринимал его с интересом, не испытывая в процессе чтения затруднений.
Суть редакторской работы состоит в перестроении композиции, выборе более точного синонима, более удачной формы, броского заголовка, верной синтаксической конструкции, яркой концовки и т.д. Редактору в...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Особенности корректирования и редактирования текстов на русском
Главной задачей редактирования является донесение до читателя замысла автора максимально точно и таким образом, чтобы читатель воспринимал его с интересом, не испытывая в процессе чтения затруднений.
Суть редакторской работы состоит в перестроении композиции, выборе более точного синонима, более удачной формы, броского заголовка, верной синтаксической конструкции, яркой концовки и т.д. Редактору в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы