Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые медиа и fashion-индустрия: характеристика, анализ, перспективы
Создан заказ №8195866
10 марта 2022

Новые медиа и fashion-индустрия: характеристика, анализ, перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. FASHION: характеристика, история, тренды 1.1 сущность Fashion 1.2. Основные тренды рекламных кампаний в новых медия 1.3 Роль социальных сетей в Fashion индустрии Глава 2. Новые медия в Fashion индустрии 2.1. Создание имиджа в Новых медия 2.2 Продвижение бренда в социальных сетях 2.3 Роль Influence Marketing в новых медия 2.4 Роль социальных сетей в Fashion индустрии Глава 3.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Новые медиа и fashion-индустрия: характеристика, анализ, перспективы.docx
2022-03-20 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец. Были задержки, поэтому заказывайте заранее, а в целом все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инфлюенсеры и их роль в современном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индекс потребительских настроений (дж. катона)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы