Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать процесс организации внеклассной работы по ручному труду в специальной коррекционной школе 8 вида.
Создан заказ №819603
21 ноября 2015

Цель работы: исследовать процесс организации внеклассной работы по ручному труду в специальной коррекционной школе 8 вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, являются одними из наиболее важных в дефектологии. Ими занимаются ученые и исследователи не только олигофренопедагогики, но и таких наук, как психологии, невропатологии, психиатрии, эмбриологии, генетики и т.д. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно статистическим данным, более 3% населения земли страдают умственной отсталостью [25]. Это состояние, при котором наблюдается задержка или общее недоразвитие психики, обусловленное в первую очередь интеллектуальным дефектом. Отсталость может сопровождаться развитием другого психического или соматического расстройства или возникать без него. Ребенок с подобным расстройством развивается медленно, позже начинает ходить, говорить. К моменту поступления в школу сильно отстает от своих сверстников, хотя в физическом плане может от них ничем не отличаться. В некоторых случаях наравне с задержкой психического развития наблюдается задержка и в физическом развитии. Это обстоятельство делает актуальным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей. В условиях вспомогательной школы трудовое обучение начинается в начальных классах. Это уроки ручного труда, на которых умственно отсталые дети собственными руками должны научиться изготавливать разного рода поделки, заниматься вышиванием, работать с конструктором, мягкой проволокой, природным материалом, гипсом, иголкой и картоном. В начальной школе на уроках ручного труда не только разрабатывается и корригируются мелкая моторика рук, ног, но и совершенствуются психические функции: внимание, память, мышление, запоминание, воспроизводство усвоенных знаний. В этих классах закладывается положительное отношение к урокам ручного труда к физическому труду. У детей вырабатывается личностные качества, трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать процесс организации внеклассной работы по ручному труду в специальной коррекционной школе 8 вида. Объект исследования: внеклассная работа детей с умственной отсталостью. Предмет исследования: организация внеклассной работы по ручному труду на примере квиллинга с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста. Задачи: - изучить психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью; - рассмотреть процесс использования ручного труда в обучении детей с умственной отсталостью; - проанализировать особенности организации внеклассной работы по ручному труду с детьми школьного возраста с умственной отсталостью; - организовать и провести внеклассную работу по ручному труду в условиях специальной коррекционной школы 8 вида; - проанализировать проведенную работу и разработать методические рекомендации. Гипотеза исследования: использования техники квиллинг во внеклассной работе в программе по ручному труду способствует психическому развитию и коррекции недостатков школьников младших классов с умственной отсталостью. Методическую основу составили труды таких авторов, как Л.М. Шипицына, Д.Н. Исаев, Е.А. Стребелева, В.В. Гузеев, М.Г. Блюмина, Д. Дженкинс, А.И. Зайцева, Х. Уолтер, Н.М. Шибаева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: исследовать процесс организации внеклассной работы по ручному труду в специальной коррекционной школе 8 вида..docx
2019-02-22 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. На 5+, руководитель остался доволен. Автор делает корректировку даже если, вышел срок и план изменился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
как я понимаю, что такое визуальная семантика ?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование содержания образовательного процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предпосылки учебной деятельности детей ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы