Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приведите конкретные примеры к 2 темам в описании. Предмет - маркетинг территорий
Создан заказ №8197601
11 марта 2022

Приведите конкретные примеры к 2 темам в описании. Предмет - маркетинг территорий

Как заказчик описал требования к работе:
1. Особенности позиционирования и дифференциации территории в территориальном маркетинге (с конкретными примерами) 2. Современные механизмы сотрудничества территорий (на примере конкретной территории).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Приведите конкретные примеры к 2 темам в описании. Предмет - маркетинг территорий.docx
2022-03-15 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока и очень качественно, большое спасибо автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект "Анализ комплекса маркетинга компании jbl"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Lacoste" презентация+доклад
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проблемы и рекомендации для Samsung.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы