Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «Ток-шоу»
Создан заказ №8197742
11 марта 2022

Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «Ток-шоу»

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение (2-3 стр., актуальность, цель и задачи, объект, предмет, методологическая и теоретическая основа, научная новизна, практическая значимость) Основная часть (15-18 стр.): Заключение (2-3 стр.) Список литературы (источников) Приложения* Оригинальность 85-90% Антиплагиат РУДН
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата «Ток-шоу».docx
2022-03-17 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод синектики. Процедура проведения синектики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Риторические приёмы в современной журналистской практике
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие глянцевых журналов в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация аудиторией данных в визуальном представлении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистского профессионального общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как наиболее сложный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы