Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
С++ / можно создать только приложения для тестирования
Создан заказ №8197959
11 марта 2022

С++ / можно создать только приложения для тестирования

Как заказчик описал требования к работе:
можно создать только приложения для тестирования. Тема интерфейса программного средства Медиаплеер. Язык С++ специальность: программная инженерия, Технологии проектирования, разработки ПО. Название предмета: «Проектирование человеко-машинного интерфейса», соответственно целью этого курса создать интерфейс по выбранной теме. Выбранная тема: медиаплеер. Соответственно необходимо создать интерфейс и в результате выполнения заданий, в которых необходимо создать тестовое приложение, необходимо улучшать интерфейс в зависимости от полученных результатов тестирования. Если не сможете это сделать, то просьба создать только приложения для тестирования. Надо выполнить практические 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10. конспекты и ответы на вопросы НЕ надо выполнять. Практические 2, 3, 4 написано, что выполняются с тренажером, но можно не обращать на это внимание, т.к. он пустой. интерфейс тоже можно не делать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
С++ / можно создать только приложения для тестирования.docx
2022-03-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! быстро и качественно!!! Работа зачтена, по программированию только к вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практические задания по открытому программному обеспечению. М-03507
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Бинарные деревья
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Assembler - сложение трёх чисел
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Ручное и автоматизированное тестирование программ проверки знаний
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Методы сортировки в Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация программы генерации и использования ЭЦП методом RSA.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Теория систем и системный анализ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика. Удаление невидимых поверхностей
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно в Android Studio на котлине написать мобильное приложение
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Разработка интернет приложений. С-02780
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы