Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
С++ / можно создать только приложения для тестирования
Создан заказ №8197959
11 марта 2022

С++ / можно создать только приложения для тестирования

Как заказчик описал требования к работе:
можно создать только приложения для тестирования. Тема интерфейса программного средства Медиаплеер. Язык С++ специальность: программная инженерия, Технологии проектирования, разработки ПО. Название предмета: «Проектирование человеко-машинного интерфейса», соответственно целью этого курса создать интерфейс по выбранной теме. Выбранная тема: медиаплеер. Соответственно необходимо создать интерфейс и в результате выполнения заданий, в которых необходимо создать тестовое приложение, необходимо улучшать интерфейс в зависимости от полученных результатов тестирования. Если не сможете это сделать, то просьба создать только приложения для тестирования. Надо выполнить практические 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10. конспекты и ответы на вопросы НЕ надо выполнять. Практические 2, 3, 4 написано, что выполняются с тренажером, но можно не обращать на это внимание, т.к. он пустой. интерфейс тоже можно не делать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
С++ / можно создать только приложения для тестирования.docx
2022-03-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! быстро и качественно!!! Работа зачтена, по программированию только к вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра "Пятнашки"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Парольная защита приложений в визуальных средах
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа с помощью программы Builder 6 c++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнение двух лабораторных в Matlab, с последующими отчетами
Задача по программированию
Программирование
Расстановка шахматных фигур (на языке Си)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по предмету "параллельное программирование"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Пакеты прикладных программ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать в окне трехмерную сцену с использованием графической библиотеки OpenGL
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
LabView
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по программированию с++(1 курс)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную по теории автоматов и формальных языков
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: языки программирования на с#. а-01648
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
SIMULINK.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы