Создан заказ №819829
21 ноября 2015
(этнопедагогика) Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста в народной педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Этнопедагогика
Есть сожержание и задачи
Объект исследования: Возникновение игрушки как элемента культуры в народной педагогике.
Предмет исследования: Психолого-педагогический потенциал игрушки как средства всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Цель исследования: Теоретически о
босновать значение и взаимосвязь игрушки в народной педагогике, раскрыть методическое влияние игрушки на развитие ребенка.
Задачи исследования:
1. На основании теоретического анализа культурологической, психологической, педагогической и этнопедагогической литературы раскрыть ключевые понятия(народная педагогика, скоморошество в актерском искусстве, нравственное воспитание).
2. Выявить влияние психолого-педагогического потенциала игрушки на развитие личности ребенка.
3. Выяснить роль игрушки как элемента культуры в народной педагогике.
4. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие».
5. Изучить краткую историю возникновения игрушки.
6. Определить виды и назначение игрушек.
7. Рассмотреть современные подходы к использованию игрушки для всестороннего развития детей.
8. Разработать занятие для дошкольников с использованием игрушки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игрушка − неизменный спутник ребенка с первых дней жизни. Ее специально создают взрослые в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задания. А это способствует развитию познавательных процессов.
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушка в данном случае выступает как своеобразный эталон тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия, с которыми предстоит столкнуться ребенку.Игрушка важна для развития личности ребенка. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.
Так, исследования Коссаковска Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбора игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности.
М. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития.
Менджерицкая Д. В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в то же время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним.
Как говорила известный психолог Урунтаева Г.А., что главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками.
Актуальность работы заключается в том что, педагогу нужно знать, как использовать игрушку в качестве средства психолого − педагогической работы.
Объект исследования: Воспитание детей дошкольного возраста
Предмет исследования: Психологическо-педагогический потенциал игрушки как средство воспитания детей дошкольного возраста.
Цель исследования: Теоретически обосновать значение и взаимосвязь игрушки в народной педагогике, раскрыть методическое влияние игрушки на развитие ребенка.
Задачи исследования:1. На основании теоретического анализа культурологической, психологической, педагогической и этнопедагогической литературы раскрыть ключевые понятия(народная педагогика, скоморошество в актерском искусстве, нравственное воспитание);2. Составить возрастной портрет дошкольника;3. Выявить виды воспитания дошкольника, в которых задействована игрушка;4. Выявить воспитательный потенциал игрушки в развитии ребенка; 5. Разработать план занятия для дошкольников с использованием дымковской игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(этнопедагогика) Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста в народной педагогике.docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.