Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс позиционирования (6 вопросов) по 15 историям из книги «Секреты успеха великих компаний....."
Создан заказ №8199463
11 марта 2022

Процесс позиционирования (6 вопросов) по 15 историям из книги «Секреты успеха великих компаний....."

Как заказчик описал требования к работе:
Ответы на вопросы (процессу позиционирования) по 15 историям из книги «Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)». Нужно сделать анализ 15-ти историй и ответить на вопросы об уникальном торговом предложении компании (УТП) кратко. Большой анализ делать не нужно. Только ответить на вопросы: 1. Для кого/чего: Определите целевой рынок/сегмент 2. Что: Определите продукт? 3. Зачем: Какую потребность клиентов удовлетворяет продукт? 4. Против кого: Кто ваши конкуренты? Чем вы отличаетесь от конкурентов и чем вы лучше их? 5. За счет чего вы добиваетесь КП? Какова ваша стратегия позиционирования 6. Сформулируйте позиционирующее утверждение компании. Истории во вложении. СРОК — очень важно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Процесс позиционирования (6 вопросов) по 15 историям из книги «Секреты успеха великих компаний.....".docx
2022-03-15 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу, выполненную раньше установленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование векселя
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации (тесты и задачи)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания в комментариях
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы используя статью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оцените СБЕ компании Amazon с помощью матриц GE/McKinsey, SHELL и ADL
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Использование методов психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
В общем смысле под интернет-рекламой принято понимать форму неличного представления в веб-среде информации о компании, ее товарах и/или услугах. Ее главной целью выступает наращивание продаж (как в онлайн-пространстве, так и с использованием традиционных каналов сбыта).
К числу вторичных целей интернет-рекламы могут быть отнесены:
Интернет-реклама может быть размещена на различных интернет-площадка...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Использование методов психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
В общем смысле под интернет-рекламой принято понимать форму неличного представления в веб-среде информации о компании, ее товарах и/или услугах. Ее главной целью выступает наращивание продаж (как в онлайн-пространстве, так и с использованием традиционных каналов сбыта).
К числу вторичных целей интернет-рекламы могут быть отнесены:
Интернет-реклама может быть размещена на различных интернет-площадка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы