Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника"
Создан заказ №8201235
12 марта 2022

Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника"

Как заказчик описал требования к работе:
Кол- во страниц 25 Кол - во источников 10 Прикрепить файл оригинальности 45-50% Критерии самой курсовой по госту 2021г. Так же прикрепить какие-либо иллюстрации и скриншоты самой работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника" .docx
2022-03-18 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, оперативная помощь и результат. Выполнил все в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа тестирование приложения Яндекс.Самокат
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование систем и процессов, лабораторная
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Модели и алгоритмы трехмерной графики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Конструктор Лаба№2
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры данных. Организация данных в списковые структуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технические средства автоматизации и управления
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать алгоритм игры "Dots" на Java, используя Java Swing
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по алгоритмизация и программирование. Л-00816
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программных средств компьютерной стеганографии.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Эратосфен Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Карточная игра "Косынка" на Qt creator
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления контентом веб-сайтов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы