Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника"
Создан заказ №8201235
12 марта 2022

Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника"

Как заказчик описал требования к работе:
Кол- во страниц 25 Кол - во источников 10 Прикрепить файл оригинальности 45-50% Критерии самой курсовой по госту 2021г. Так же прикрепить какие-либо иллюстрации и скриншоты самой работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника" .docx
2022-03-18 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, оперативная помощь и результат. Выполнил все в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование и решение задач линейного программирования общего вида
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать мобильное приложение 1с по готовому тз
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмы и структуры данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа С++. Вариант любой от 20 до 39
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу вычесляющый площадь фигуры.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Мат.моделирование наката длинных волн
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения для алгоритма бинарного поиска
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компьютерное моделирование экономических процессов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка, проектирование, тестирование CMS системы,
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование в графическом модуле системы Maxima
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Визуальная база данных Borland c++ "hardware(марка, наименование, цена)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая в Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Рекурсивные алгоритмы и их реализация
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы