Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия.
Создан заказ №820275
22 ноября 2015

Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Успеть нужно до 5-10 января. Полностью держаться методических указаний. В них указана тема, номер работы 21!!! - ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции, и вышли на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий. Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ. Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики повышается роль товарной политики, что обусловлено обострением конкурентной борьбы за рынки сбыта товаров; повышением внимания потребителей к качеству товаров, их марке (бренду), обслуживанию, упаковке; увеличением темпа роста появления новых товаров и товаров-заменителей; повышением роли рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз. В связи с этим рассмотрение основных аспектов формирования маркетинговой товарной политики предприятий представляет собой большой теоретический и практический интерес. Исследованиями сущности понятия "маркетинговая товарная политика" занимается много отечественных ученых, среди которых В.Ф. Гринев [20], Е.П. Голубков [5], Л. Багиев [2], Э.В. Минько [11], Н.Б. Ткаченко [25], П.С. Завьялов [21] и ряд других, которые пользуются другими подходами, рассматривая сущность понятия "маркетинговая товарная политика". Объект работы - ООО ювелирная фабрика «Ремикс». Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия. Задачи: Дать теоретическую характеристику маркетинговой товарной политики на предприятии Охарактеризовать этапы проведения маркетинговой товарной политики Проанализировать процесс принятия решений при проведении маркетинговой товарной политики Дать краткую характеристику деятельности предприятия и его организационной структуры управления Изучить спрос на ювелирные изделия посредством использования инструментов маркетингового исследования Проанализировать перспективы усовершенствования товарной политики предприятия и повышения конкурентоспособности его деятельности. В работе были использованы следующие методы работы: Теоретический; Статистический; Сравнительный; ОписательныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия..docx
2020-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена очень быстро. Оперативные корректировки. Курсовая работа принята на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование рынка по фирме Dior
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ( Маркетинговое исследование)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Потребительский рынок и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы