Создан заказ №820275
22 ноября 2015
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Успеть нужно до 5-10 января. Полностью держаться методических указаний. В них указана тема, номер работы 21!!! - ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции, и вышли на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.
Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ.
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики повышается роль товарной политики, что обусловлено обострением конкурентной борьбы за рынки сбыта товаров; повышением внимания потребителей к качеству товаров, их марке (бренду), обслуживанию, упаковке; увеличением темпа роста появления новых товаров и товаров-заменителей; повышением роли рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз. В связи с этим рассмотрение основных аспектов формирования маркетинговой товарной политики предприятий представляет собой большой теоретический и практический интерес.
Исследованиями сущности понятия "маркетинговая товарная политика" занимается много отечественных ученых, среди которых В.Ф. Гринев [20], Е.П. Голубков [5], Л. Багиев [2], Э.В. Минько [11], Н.Б. Ткаченко [25], П.С. Завьялов [21] и ряд других, которые пользуются другими подходами, рассматривая сущность понятия "маркетинговая товарная политика".
Объект работы - ООО ювелирная фабрика «Ремикс».
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия.
Задачи:
Дать теоретическую характеристику маркетинговой товарной политики на предприятии
Охарактеризовать этапы проведения маркетинговой товарной политики
Проанализировать процесс принятия решений при проведении маркетинговой товарной политики
Дать краткую характеристику деятельности предприятия и его организационной структуры управления
Изучить спрос на ювелирные изделия посредством использования инструментов маркетингового исследования
Проанализировать перспективы усовершенствования товарной политики предприятия и повышения конкурентоспособности его деятельности.
В работе были использованы следующие методы работы:
Теоретический;
Статистический;
Сравнительный;
ОписательныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой товарной политики на примере конкретного предприятия..docx
2020-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена очень быстро. Оперативные корректировки. Курсовая работа принята на отлично!