Создан заказ №820681
22 ноября 2015
Актуальность исследования роли деловой репутации в финансовой устойчивости компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования роли деловой репутации в финансовой устойчивости компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании. Факторы, который обусловлены необходимостью повышения стоимости деловой репутации компании выходят на первый план, особенно это касается крупных стратегических компаний и финансово-промышленных групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость управление деловой репутацией приобретает в кризисный период развития экономики. В 2014-2015 гг. капитализация большинства крупных российских компаний значительно снизилась из-за антироссийских санкций и падения мировых цен на сырьевые активы, что повлекло за собой вывод капитала из России и девальвацию национальной валюты. В то же время, часть российских компаний даже в кризисный период показали если не увеличение капитализации, то ее стабильный уровень на протяжении всего периода макроэкономической нестабильности. Лучшие компании по инновационно-технологическому уровню и финансово-экономическому состоянию имеют высокую стоимость деловой репутации. В отличие от финансовой устойчивости компании, которая определяется в основном факторами экономической деятельности, деловая репутация компании может определяться как субъективными, так и объективными факторами. Сама по себе деловая репутация является достаточно широким понятием. Все сравнения «деловой репутации» с такими понятиями как «бренд», «имидж», «известность», показывают лишь одну сторону гудвилла. В то же время деловая репутация является показателем отношения к компании со стороны сотрудников, внешней среды, показателем уровня доверия, готовности к сотрудничеству, принятию стратегии компании, понимание целей и намерений деятельности компании. Значение факторов формирования деловой репутации является ключевым при определении финансовой устойчивости компании, а также позволяет определить момент экономической опасности (например, банкротство или недружественное поглощение компании). Оценка деловой репутации используется в качестве самостоятельного и эффективного критерия финансовой устойчивости компании. Использование оценки гудвилла обусловлено необходимостью расчета капитализации компании, ее экономической добавленной стоимости. Соответственно, возникновение отрицательных значений гудвилла является показателем потенциальной опасности для существования компании как самостоятельной бизнес-единицы. Совершенствование управления гудвиллом положительно сказывается на финансовом состоянии компании и росте капитализации.
Объектом данного исследования является исследование роли деловой репутации в формировании финансовой устойчивости компании.
Предмет исследования данной работы – определение деловой репутации как критерия финансовой устойчивости Публичного акционерного общества «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА», которое является крупнейшей российской металлургической компанией, производящей титан и изделия из титана. ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» входит в состав государственной корпорации «Ростех».
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления деловой репутацией ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА».
В соответствии с данной целью ставится ряд задач:
Определить экономическое содержание деловой репутации компании;
Рассмотреть деловую репутацию как нематериальный актив;
Рассмотреть основные методы оценки деловой репутации;
Провести анализ финансовой устойчивости исследуемой компании;
Определить стоимость деловой репутации исследуемой компании;
Оценить факторы влияния деловой репутации исследуемой компании на ее финансовую устойчивость;
Предложить пути совершенствования управления деловой репутацией компании.
В соответствии с указанными задачами строится логическая структура работа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты деловой репутации как нематериального актива компании. Соответственно, рассматривается природа гудвилла, который определяется как актив, представляющий собой будущие экономические выгоды, являющиеся результатом других активов, приобретенных при объединении бизнеса, которые не идентифицируются и не признаются по отдельности.
Во второй главе работы проведен анализ финансовой устойчивости ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» и выявлены основные факторы деловой репутации, влияющие на финансовую устойчивость компании. Большое внимание уделено изучению современной дивидендной политики компании, как фактору, оказывающему влияние на рост капитализации и следовательно деловой репутации компании.
В третьей главе предложены пути совершенствования управления деловой репутацией ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» с целью увеличения капитализации компании. Рассмотрены такие факторы влияния, как повышение роли инвесторов, реорганизация компании и изменения дивидендной политики.
Теоретические основы и методики изучения влияния деловой репутации на финансовую устойчивость компании заложены в научных трудах таких российских авторов как С.М. Крымов, Н.А. Аникина, Р.Ю. Симионов, Н.Ю. Пузыня, Ю.Н. Быкова, В.В. Бамшкатов, а также зарубежных авторов Ю. Бригхэм, Э. Брукинг, Г. Десмонд, Д. Доулинг, Т. Коупленд, Т. Уэст.
Источниковой базой исследования выступали нормативные акты, учебно-методическая литература, периодические издания, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, а также другая финансовая отчетность ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» за 2012-2014 гг.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования роли деловой репутации в финансовой устойчивости компании заключается в том, что практика последнего времени показала значимость деловой репутации (гудвилла) в система управления стоимостью компании..docx
2016-04-18 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил все, что я просила (даже больше). Работа выполнена в срок, преподаватель оценил Диплом не с первого раза, но работой довольна. Рекомендую этого автора)