Создан заказ №8206939
14 марта 2022
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
1. Глава ВКР.
СОДЕРЖАНИЕ :
2.1. Изучить:
а. внешнюю среду функционирования предприятия оптово-розничной торговли,
динамику ее характеристик;
6. существующие программные продукты, используемые для информационной
поддержки исследуемого бизнес-процесса управления взаимоотношениями с
клиентами (предмет
а исследования) компаний рассматриваемого класса.
2.2. Практически выполнить:
а. выбрать и охарактеризовать объект исследования (цель функционирования,
организационная структура, основные параметры функционирования, SWOT-
анализ);
6. анализ функционирования исследуемой компании (функциональная модель
IDEF0 + DFD модель) и определение предмета исследования;
в. построить модель бизнес-процесса, реализуемого в рамках выбранной функции
управления (нотация BPMN);
2.3. Ознакомиться: с технологией функционального моделирования IDEF0 и технологией
моделирования бизнес-процессов BPMN.
при выполнении п.2.1а и 2.3 использовать материал из научных периодических изданий не старше 5 лет.
Антиплагиат!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли.docx
2022-03-18 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор подготовил план/содержание выпускной квалификационной работы в оговоренный срок и с учетом специфики работы в области электротехники и теории автоматического управления.