Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы реферата заключается в том, что Аргентина в последнее время быстро развивает и укрепляет свои позиции на мировом туристическом рынке.
Создан заказ №820694
22 ноября 2015

Актуальность выбранной темы реферата заключается в том, что Аргентина в последнее время быстро развивает и укрепляет свои позиции на мировом туристическом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: Объем 25 страниц Шрифт 14 Times New R Интервал 1,5 Отступ сверху, снизу, справа 1,5 Отступ слева 2,5 Структура : содержание, введение; 2 главы: основная часть; заключение; список литературы. Сроки сдачи к 15 декабрю ( Желательно сдать к 1 декабрю) Сдавать в электронном и печа тном виде. Структура введения: Составляет примерно 1 стр. и половину этой страницы должна составлять актуальность этой работы ( надо доказать, что эта работа исключительно важна). Цель и задачи работы: Задач должно быть не менее 3-х. Цель – одна. Цель – это главное! Обоснование структуры работы: (3-4 стр. о том, что «в соответствии с целями и задачами… почему правильно расположен материал») В заключении – это сумма всех выводов. Список литературы: не менее 10 источников (50% / 50%) книги и сайты. На каждой странице не менее 1-2 сносок + нумерация сносок. 2 главы по 10 страниц – это основная часть. Каждая глава делится на 2 параграфа ( основное разделение работы) 1)история 2) настоящее время – по наше время (тенденция и перспективы развития) Упомянуть сравнение с Россией,и железные дорог
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы реферата заключается в том, что Аргентина в последнее время быстро развивает и укрепляет свои позиции на мировом туристическом рынке. Прежде всего, она известна своими уникальными памятниками культуры. Столица Аргентины Буэнос–Айрес – вторая по популярности столица Южной Америки. Она привлекает туристов своей неординарностью и невероятной природой. Развитие туризма в Аргентине способствует улучшению экономической ситуации в стране, развития инфраструктуры, сохранению и защите древних исторических памятников и созданию новых. Целью работы является изучение туристических ресурсов на территории Аргентины, изучение общего положения страны, особенности туристических ресурсов по регионам, развития туризма в данной стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача работы: рассмотреть и проанализировать особенности туристических объектов на территории Аргентины. Изучение туристических ресурсов в Аргентине актуально в настоящее время, так как поток туристов в данную страну увеличивается с каждым годом. Объектом исследования являются туристические ресурсы на территории Аргентины. Аргентина – это страна больших возможностей, где туристы могут составить собственный план путешествия или выбрать любой из существующих маршрутов. Отмена виз и развитие транспортного сообщения Аргентины с другими государствами создали более благоприятные условия для доступа иностранных туристов в страну. С 2011 по 2012 год поток российских туристов в Аргентину вырос на 11,8%, а с 2013 по 2014 рост составил 4,3%. Это свидетельствует о том, что проделанная работа приносит свои плоды. [9] В 2013 году Аргентина приняла 5,5 млн. иностранных туристов, 40% из них прибыли на воздушном транспорте в Буэнос–Айрес. В целом, за последние 10 лет количество туристов, посетивших Аргентину, выросло на 86%. Туризм считается очень важной статьей экспорта; в 2013 году туризм занял 6–е место в списке самых экспортируемых продуктов. Доходы от иностранного туризма составили 4,27 млрд. долларов. [5] Самые известные из них, востребованные во всем мире – город Буэнос–Айрес, ледник Перито–Морено, водопады Игуасу, национальные парки, а также винные туры, которые проходят в основном по территории провинций Мендоса и Сальта. Что касается танго, то это неотъемлемая часть аргентинской культуры и одновременно национальный продукт государства. В последние два года через танго люди знакомятся и с другим национальным танцем – милонгой. В этом помогают профессионалы своего дела, которые исполняют танец с присущим ему «местным колоритом», что, безусловно, нравится туристам. [8] Деятельность по продвижению туризма на международном уровне основывается на различных акциях, прежде всего, участии в международных туристических выставках. Подобные платформы служат основой для установления отношений с местными туристическими компаниями и согласования действий по совместной работе. Проводятся также семинары и конференции, во время которых туроператоры и турагенты узнают новую информацию о стране, что влияет на увеличение продаж. Очень важна активность по продвижению в социальных сетях. Аргентина постоянно расширяет свои возможности, чтобы находиться в прямом контакте с туристами и предоставлять им все необходимые данные в режиме онлайн. Целью исследования является изучение особенностей туризма в Аргентине. Задачи исследования включают: изучение Аргентины как географического и туристического объекта, истории ее открытия и исследования; рассмотрение железнодорожного транспорта Аргентины; изучение современного туризма в Аргентине и перспектив его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Актуальность выбранной темы реферата заключается в том, что Аргентина в последнее время быстро развивает и укрепляет свои позиции на мировом туристическом рынке..docx
2015-11-26 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. только ссылки не поставили в реферате. а так всем довольна. все в срок. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать отчет по практике (3 индивидуальных задания)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Презентация проекта детского лагеря за границей
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Типология туристских центров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Індивідуальна робота (реферат)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы