Создан заказ №8206954
14 марта 2022
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителе
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно изучите материал «Критерии выбора сегмента рынка. Принципы сегментации».
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителей (географичес., демографичес., психографичес. и поведенческ).
В качества примера предложите три различн
ые услуги на физкультурно-спортивном рынке. Например – посещение баскетбольного матча, визит в бассейн и аренда коньков на катке.
Данные о предлагаемых услугах можно взять из любых источников информации.
Произведите сегментацию потребителей предлагаемых услуг в конкретных условиях (город, место и т.д.) по каждому из четырех факторов.
Результаты представьте в виде таблицы. Сделайте выводы.
Также изучите принципы сегментации (принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей в сегменте, требование большой величины сегмента, измеримость характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей).
Примените эти прин. к предложенным услугам. Дайте краткое описание. вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителе.docx
2022-03-20 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Автор всегда на связи, работу выполнил быстро, недорого и качественно! Спасибо Вам большое!Буду обращаться обязательно