Создан заказ №8207375
14 марта 2022
Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. Оценка эффективности рекламных сообщений.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. Оценка эффективности рекламных сообщений.
В практической части применить 3 методики. Работа на 20-30 страниц (без учета таблиц/графиков и т.д.)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. Оценка эффективности рекламных сообщений..docx
2022-03-20 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Доделывала и редактировала работу сама, но скелет получился очень надежный и качественный! с учетом правок получила 5, довольна! Спасибо