Создан заказ №820750
22 ноября 2015
РЕФЕРАТ. Технологический комплекс с использованием шнекового питателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по заданию выполняя все структурные элементы указанные в задании!
Уделить большее внимание эл.двгигателям и редукторам, связующим узлам и прочее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В философии Канта этике принадлежит видное место. Из трёх главных кантовских сочинений зрелого (так называемого критического) периода второе — «Критика практического разума» (1788) — посвящено исследованию и обоснованию нравственности. Но «Критика» эта не единственный трактат Канта по вопросам этики. Ей предшествуют как подготовительное к ней сочинение превосходно написанные «Основы метафизики нравственности» (1785), а в 1797 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кант публикует «Метафизику нравственности». Во всех названных здесь работах излагается по существу одна и та же система этических взглядов. Но цели, а потому и характер изложения каждой из них различны. В «Основах» речь идёт об обосновании главного принципа, или закона, нравственности, как его понимает Кант. В «Критике практического разума» тот же вопрос разрабатывается более широко — в сопоставлении с критикой разума теоретического (или «чистого»). Построение этого сочинения обнаруживает черты, параллельные построению «Критики чистого разума», не говоря уже об общей для обеих «Критик» гносеологической основе. Наконец, опираясь на развитое в обоих этих трактатах обоснование этики, Кант излагает — в «Метафизике нравственности» — уже систему самих своих этических воззрений. Для этики Канта характерно учение о независимости, или «автономии», морали. Предшественники Канта и современные ему философы-идеалисты в Германии полагали, будто основа этики в религии: нравственный закон дан или сообщён людям самим богом. Утверждая это положение, моралисты — христианские и нехристианские — ссылались на учение религии и на священные книги. Так, в Библии излагается миф о божественном законодательстве — о даровании моральных заповедей богом через пророка Моисея.
В отличие от этого взгляда Кант провозглашает мораль независимой от религии, а нравственный закон — не выводимым из религиозных заповедей. По Канту, то, что возникает не из самой морали и не из её свободы, не может заменить отсутствие моральности. Для себя самой мораль «отнюдь не нуждается в религии, но в силу чистого практического разума довлеет сама себе»51(51). Законы морали обязывают благодаря простой форме всеобщей законосообразности правил. Поэтому мораль не нуждается «ни в какой цели ни для того, чтобы знать, что такое долг, ни для того, чтобы побуждать к его исполнению»52(52). Но хотя мораль не нуждается для своего оправдания ни в какой цели, предписанной божественным законодателем, и хотя для неё вполне достаточно того закона, который заключает в себе условие применения свободы, из самой морали все же возникает цель.
Однако, провозгласив мораль автономной по отношению к религии, Кант не смог провести эту точку зрения последовательно. В его взглядах на отношение морали к религии обнаруживаются две тенденции: то Кант подчёркивает полную автономию морали, независимость её обоснования от веры и вероучений; то он. напротив, выдвигает необходимость веры в бога — правда, не для обоснования самой морали, её законов и велений, а для утверждения и обоснования веры в существование морального порядка в миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕФЕРАТ. Технологический комплекс с использованием шнекового питателя..docx
2020-11-26 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за работу, всё оперативно и быстро!!!!По работе нареканий нет!!!Рекомендую автора)))