Создан заказ №820782
22 ноября 2015
Стратегия ухода с рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Однако далеко не всегда организации удается обеспечить выработку своей стратегии и достигнуть поставленных целей. В том случае, если показатели деятельности организации приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению и никакие меры не могут ее изменить, предприятие вынуждено обращаться к стратегии ухода с рынка, суть которой заключается в установлении целей ниже уровня, достигнутого в прошлом.
Своевременный уход с рынка — далеко не простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Компания приходит к решению о том, стоит ли закрывать бизнес или снимать продукт с производства, используя различные методики стратегического планирования, которые позволяют трезво оценить конкурентоспособность товара, сбалансированность портфеля компании и долгосрочный уровень прибыли.
Курсовая работа состоит из двух глав и практической части, в которой, на примере компании Lenovo, мы проведем анализ на выявление потребности в стратегии ухода существующего бизнеса, а также обоснуем его невыгодность. В том числе, нами будут рассмотрены возможные стратегии ухода с рынка и развития товарных групп, которые помогут компании снизить потери функционирования в отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия ухода с рынка.docx
2016-02-10 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора! Приняли сразу, без замечаний и на пятерку!) Всегда на связи, всё в срок и очень ответственно) Спасибо Вам огромное!!)