Создан заказ №820883
22 ноября 2015
Цель исследования: Изучения эмоционального развития подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст является одним из сложных и важных периодов развития человека.
Этот возраст характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. И, конечно же, эмоциональное развитие претерпевает в это время существенное изменение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данные период характеризуется повышенной эмоциональностью, легкой возбудимостью, изменчивостью настроения, возникновением тревожности, агрессивности и других бурных реакций.
Эмоциональные нарушения, возникающие в этот период, имеют далеко идущие последствия. Многие исследователи связывают некоторые типы нарушения поведения у детей с различными формами эмоциональных нарушений. Неоднократно демонстрируется связь эмоционального неблагополучия с неуспеваемостью, трудностями общения со сверстниками и взрослыми и т.д.
Поэтому так важно изучить особенности эмоциональной сферы подростков, и в случае отклонений от нормы, необходимо предпринять ряд мер по улучшению эмоционального фона.
Объект исследования: эмоциональное развитие
Предмет исследования: эмоциональное развитие подростков
Цель исследования: Изучения эмоционального развития подростков.
Задачи исследования:
1. Анализ практической и теоретической литературы по проблеме.
2. Раскрыть понятие эмоции, функции и значение.
3. Рассмотреть особенности эмоционального развития в подростковом возрасте.
4. Изучить практические методы исследования эмоционального развития подростков.
5. Проверить гипотезу - « Дети испытывают эмоциональную неустойчивость в начале переходного возраста, к концу периода эмоциональный фон налаживается и они испытывают меньшую тревожность, агрессию, стресс», с помощью методов: Теста Кеттела , опросника Баса-Дарки, методик “Цветовой дневник настроения”, “САН”, “Несуществующее животное”.
Данная проблема достаточно полно отражена в работах отечественных зарубежных авторов таких как Анохин П.К,. Грецов А.Г., Дерманова И.Б., Ильин Е.П.,. Казанская В.Г., Лафренье П., Райс Ф., Реан А.А., Рубинштейн С.Л и др.
Каждый из этих ученых вложил свой вклад в изучение и решение данной проблемы. Анохин (1968) указывал, что жизненные потребности человека неотделимы от эмоционального тонуса. Именно эмоции способны в полной мере отразить и оценить происходящие вокруг человека явления, и нужно в первую очередь изучить самое понятие эмоции и ее влияние на развитие личности.
Лафренье, Ильина, Регуш, Реан и др. внесли свою лепту в изучение вопроса о особенностях эмоционального развития, а именно проводя различные исследования, они делали вывод о том, какие чаще всего эмоции и в каком возрасте испытывают подростки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучения эмоционального развития подростков..docx
2015-11-28 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вновь сделана работа на "ОТЛИЧНО"...кстати,за предыдущую поставили "5" =))) огромное спасибо!!!