Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара.
Создан заказ №8209180
14 марта 2022

Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Мы с вами работали, писали курсовую "Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара", хочу у вас заказать доработку, преподаватель написал, что еще требуется изменить. Изменения на страницах 6, 10, 17, 20. Буду очень рада, если вы согласитесь мне помочь!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара..docx
2022-03-20 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы может быть следующей: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи работы - Обзор степени исследованности темы 2. Теоретическая часть - Определение понятия "жизненный цикл товара" и его основные этапы - Анализ методов и подходов к управлению жизненным циклом товара - Рассмотрение факторов, влияющих на продолжительность и успех товара на каждом этапе жизненного цикла - Обзор современных тенденций в управлении жизненным циклом товара 3. Практическая часть - Анализ существующей практики управления жизненным циклом товара в выбранной организации/отрасли - Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара, учитывая особенности организации/отрасли - Оценка эффективности предложенных мероприятий 4. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы по теме работы - Практическая значимость и перспективы дальнейших исследований 5. Список использованной литературы Таким образом, курсовая работа будет состоять из введения, теоретической части, практической части, заключения и списока использованной литературы. Введение: В современном мире управление жизненным циклом товара является важной задачей для успешного предпринимательства и конкурентоспособности на рынке. Жизненный цикл товара включает в себя несколько этапов - от появления и разработки товара до его устаревания и вывода с рынка. Каждый из этих этапов требует особого подхода и мероприятий, которые позволят управлять товаром успешно и максимизировать его прибыльность. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара, учитывая особенности организации/отрасли. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить основные этапы жизненного цикла товара, рассмотреть методы и подходы к управлению товаром на каждом этапе, проанализировать современные тенденции в управлении жизненным циклом товара, а также разработать и оценить эффективность предложенных мероприятий. Тема работы является актуальной, так как эффективное управление жизненным циклом товара может существенно повлиять на успех предприятия и его конкурентоспособность на рынке. Также работы в данной области относительно мало, поэтому данная курсовая работа может внести свой вклад в развитие теории и практики управления жизненным циклом товара.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОАО "Росатом" анализ 5 сил Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения продукта на рынок(пример)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы