Создан заказ №820978
22 ноября 2015
"Роль среды в развитии ребёнка дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Опираясь на труды известных педагогов в учебном пособии "История дошкольной педагогики. Хрестоматия" составитель Горина Л.В., написать реферат в виде тезисного конспекта на тему «Роль среды в развитии ребёнка дошкольного возраста». Опишите различные точки зрения на этот вопрос в истории дошкольной п
едагогики, прокомментируйте их и сравните, выскажите свой взгляд на проблему. Какие идеи великих педагогов кажутся вам наиболее актуальными для современной системы дошкольного образования? При цитировании высказываний известных педагогов сделайте ссылки на страниц хрестоматии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Прогрессивной тенденцией развития национальной системы образования является ее обновления путем использования инновационных педагогических технологий о ведущих идей традиционного опыта воспитания личности на основе народности. В современном. В образовательном пространстве актуальной стала проблема формирования среды образовательных учреждений в условиях политической, идеологической и социокультурной трансформации общества, утверждение новых подходов к процессу и результатам педагогического воздействия на личность, переоценки традиционных образовательных парадигм с учетом требований настоящего, фундаментальных всеукраинских педагогических традиций, а также этнокультурных ценностей народов мира, страны, региона, города или села.
В современной научно-педагогической литературе часто встречаем различные толкования содержания понятия "среда" (К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ясперс, В. Ясвин, С. Сергеев и т.д.). Сегодня часто оперируют термином "образовательная среда" (Е. Бондаревская, А. Лукина, В. Веснин, И. Левицкая, Л. Кепачевская, И. Улановская), предприняты попытки их классификации. Так, содержание "образовательно-воспитательной среды" изучали Л. Буева, Ю. Мануйлов, Л. Новикова, Н. Селиванова, В. Петровский, И. Якиманская, В. Ясвин и другие, сущность понятий "учебно-терапевтическое среда" (Г. Любимова), "организационный климат школы" (А. Гуменюк), "образовательное пространство", "воспитательная система" (В. Докучаева, Л. Новикова, С. Савченко, В. Селиванова и др.), "творческое образовательная среда" (В. Ясвин), "творческое образовательно-воспитательная среда" (К. Приходченко), "воспитательная среда" (А. Афанасьев, Н. Ищук) "личностно ориентированное воспитательная среда" (И. Бех, К. Балтремус), "развивающее предметно-игровую среду дошкольного учебного заведения "(К. Крутой, Г. Лаврентьева, Н. Лысенко)," развивающее образовательная среда »(И. Фурман, Эльконин, А. Галицкая)," среда экологического развития "," физическое развивающее среда "(Г. Лаврентева и другие). Культурологический принцип в образовании пропагандируют В. Библер и Р. Чумичова.
Однако вне поля зрения исследователей остается проблема формирования етновиховного среды общеобразовательного учебного заведения, в частности начального звена образования, хотя вопрос обновления содержания начального образования на основе народности освещены в исследованиях Н. Бибик, М. Вашуленко, В. Ильченко, Н. Кочиной, А. Савченко и других ученых.
Изучение и тщательный анализ научных трудов упомянутых выше исследователей свидетельствует о надежном теоретико-методическую основу обозначенной проблемы.
Поэтому действенным аспектом эффективности решения обозначенной проблемы видится в обеспечении преемственности в моделировании етновиховного среды в формировании и развитии старших дошкольников и младших школьников.
Цель работы - на основе анализа психолого-педагогической литературы определить инновационную парадигму моделирования развивающей среды в контексте обеспечения преемственности дошкольного образования.
Поиск путей обеспечения преемственности содержания учебно-воспитательной деятельности на разных ступенях образования, функционирующих как продолжение предыдущих и предусматривают подготовку для возможного перехода на следующие ступени, является предметом исследования психологов, педагогов, социологов.
Научные основы преемственности разработаны в исследованиях Ю. Бабанского, Л. Выготского, Костюка, А. Савченко, М. Скаткина, Сухомлинского, А. Скрипченко, и других -педагогической науке, по А. Харченко, понятие "преемственность и перспективность" рассматриваются как две стороны одного и того же педагогического явления: перспективность означает взгляд снизу-вверх.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Роль среды в развитии ребёнка дошкольного возраста.docx
2016-07-20 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа (реферат) выполнена раньше срока, всё как нужно по пунктам, замечаний и корректировок не было. Очень порадовало оформление, с которым обычно долго мучаюсь. Замечательный автор. Спасибо огромное за работу!!!