Создан заказ №820979
22 ноября 2015
Целью данной работы является проведение анализа потребительского рынка мяса и мясных продуктов в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский рынок мясопродуктов динамично развивается. Он имеет весьма устойчивые тенденции, и его состояние оказывает существенное влияние на другие виды продовольственных рынков. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших. Показатели ее развития составляют предмет пристального внимания со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных групп являются частью государственного стратегического запаса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на дефицит мясных продуктов в течение ряда лет их значение для обычного потребительского рациона весьма велико.
В последние годы общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается экспертами в 8 млн. тонн в год. Динамика доходов населения напрямую коррелирует с динамикой потребления мяса и мясных продуктов, и в целом свидетельствует о повышение качества и уровня жизни населения, отраженных в стандартах потребления. Но вместе с тем, остается проблемным соотношение объемов потребления и численности населения в России, так уровень потребления мяса на душу населения остается существенно ниже, чем в европейских странах (в среднем в 2 раза).
Актуальность данной работы состоит в том, что мясо и мясопродукты составляют значительную долю в рационе питания населения, поэтому необходимо проводить анализ конъюнктуры производства и потребления данных продуктов.
Целью данной работы является проведение анализа потребительского рынка мяса и мясных продуктов в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- понять сущность и функции рынка потребительских товаров;
- раскрыть методику проведения анализа потребительского рынка мяса и мясных продуктов в России;
- провести анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов России за 2009-2014 гг.;
- понять перспективы развития потребительского рынка мяса и мясопродуктов.
Объектом исследования является рынок мяса и мясных продуктов в России.
Предметом исследования является производство и потребление мяса и мясных продуктов в России.
Для проведения исследования выбран период 2009-2014 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение анализа потребительского рынка мяса и мясных продуктов в России..docx
2015-11-28 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок, косяки были исправлены. есть нюанс невнимательности, поэтому проверяйте работу внимательней.