Создан заказ №820981
15 декабря 2015
Целью исследования является теоретический и практический анализ аспектов управления внешней и внутренней среды муниципального унитарного предприятия Горводоканал.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить строго по методичке, соблюдая количество глав и их содержание. Вторая глава о МУП Горводоканал.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В решении задач устойчивого развития промышленности важное место принадлежит совершенствованию систем управления маркетинговой средой предприятия, которые позволяют предприятиям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности.
Анализ сложившейся ситуации в муниципальных предприятиях выявил ряд проблем, особенно в условиях мирового финансового кризиса, нарушение отраслевых связей между участниками интеграционных процессов, нехватка подготовленного персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это определяет необходимость применения систем управления факторами маркетинговой среды на муниципальных предприятиях России.
Множественность факторов маркетинговой среды ставит перед предприятиями сложные задачи по организации целенаправленного воздействия на них. Нерешенность многих вопросов, прежде всего касающихся методов анализа и сбора информации о факторах маркетинговой среды, создания и внедрения системы управления ими, организации воздействия на факторы маркетинговой среды, интеграции системы управления ими в структуру организационных процессов предприятия, формирует широкий спектр задач исследования.
Повышение эффективности управления требует формирования новых подходов к менеджменту и маркетингу, предполагающих снижение негативного влияния неопределенности в структуре факторов, определяющих эффективность реализации управленческих и иных процедур предприятия.
Недостаточная изученность вопросов управления окружающей маркетинговой средой на муниципальных предприятиях России определила актуальность темы исследования.
Научные исследования различных аспектов проблемы управления факторами окружающей маркетинговой среды нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых-экономистов. Среди зарубежных экономистов значительный вклад в разработку теории окружающей маркетинговой среды внесли Д.Х. Белеморэ, К. Боумэн, Р.Д. Джордан, Д.Ж. Кейнс, Я. Корнай, К. Макконнелл, Г. Марковиц, Дж. Тобин, М. Фридман, Д.И. Фишер, Д.С. Френсис.
Проблемы факторов окружающей маркетинговой среды нашли отражение в работах Л.И. Абалкина, Н.И. Аристера, И.Т. Балобанова, В.В. Капитоненко, Я.М. Миркина, Т.Н. Первозванских, Е.В. Семенковой и др.
Целью исследования является теоретический и практический анализ аспектов управления внешней и внутренней среды муниципального унитарного предприятия Горводоканал.
Исходя из поставленной цели, в работе ставились и решались следующие задачи:
- рассмотреть теоретические исследования факторов внешней и внутренней среды предприятий;
- провести анализ внешней и внутренней среды муниципального унитарного предприятия Горводоканал;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды МУП «Горводоканал».
Объект исследования – муниципальное унитарное предприятие Горводоканал.
Предметом исследования стал экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные положения экономической науки, исследования в области стратегического менеджмента, экономической теории и теории управления, маркетинга, экономического и финансового анализа, научные статьи по проблемам управления в условиях нестабильности, материалы научных конференций и семинаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является теоретический и практический анализ аспектов управления внешней и внутренней среды муниципального унитарного предприятия Горводоканал..docx
2021-04-05 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Заказывала уже несколько раз, все отлично! Анна, спасибо Вам! Теперь я Ваш постоянный клиент ☺️