Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семантика колоративов «черный», «белый», «красный» во фразеологических единицах
Создан заказ №8211430
15 марта 2022

Семантика колоративов «черный», «белый», «красный» во фразеологических единицах

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, где упор нужно сделать на теорию фразеологический оборотов:разные мнения по поводу их определения (Шанский, Виноградов и др. Крупные ученые). Рассказать о широком и узком понимании фразеологизмов. Упомянуть лингвокультурологию Вторая часть работы посвящена примерам использования кол оративов «черный», «белый» и «красный». Раскрыть понятия культурный код и символика
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Семантика колоративов «черный», «белый», «красный» во фразеологических единицах.docx
2022-03-21 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору! Хорошо Выполнила курсовую работу, также, когда потребовалось и подкорректировала ее. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства исторической стилизации в романе - "Басурман" Лажечников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Авторский стиль журналиста и прозаика Марины Ахмедовой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Знакомство с основами стиховедения на уроках чтения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Ошибки в использовании фразеологизмов в речи
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет невесты в Русской прозе второй половины 19 века
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Типичные ошибки в словоупотреблении и приемы их исправления
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Амфиболия как языковая игра в поэзии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: реклама, нейминг, брендинг
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Разговорная лексика в пьесах современных драматургов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение аудированию в методике РКИ
Целью обучения русскому языку как иностранному является развитие всех видов речевой деятельности, в том числе аудирования,
Цель аудирования – сформировать аудитивную языковую компетенцию, связанную с умением сегментировать речевой поток, выделять в нём единицы, несущие смысловую нагрузку (лексемы, словосочетания, предложения), соотносить данные единицы с определённым языковым и предметным (или пон...
подробнее
Косвенная речь
В современной лингвистике особое внимание уделяется изучению коммуникативного аспекта синтаксиса. В связи с этим особенно актуальны вопросы, которые относятся к способам передачи чужой речи на письме и в устной речи.
Существуют два основных способа оформления чужой речи в высказывании:
Первый способ называется прямой речью, а второй – косвенной.
В главной части используются глаголы с семантикой речи,...
подробнее
Взаимодействие оратора и аудитории
Публичная коммуникация, в частности искусство публичных выступлений, предъявляет высокие требования к оратору и его мастерству. В античной риторике не случайно существовал целый раздел, посвященный данной проблеме, который носил название оратории, или мастерства произнесения речей.
Со времен античности основные принципы оратории остались неизменными. Так, оратор, рассчитывающий на успех, должен обл...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Обучение аудированию в методике РКИ
Целью обучения русскому языку как иностранному является развитие всех видов речевой деятельности, в том числе аудирования,
Цель аудирования – сформировать аудитивную языковую компетенцию, связанную с умением сегментировать речевой поток, выделять в нём единицы, несущие смысловую нагрузку (лексемы, словосочетания, предложения), соотносить данные единицы с определённым языковым и предметным (или пон...
подробнее
Косвенная речь
В современной лингвистике особое внимание уделяется изучению коммуникативного аспекта синтаксиса. В связи с этим особенно актуальны вопросы, которые относятся к способам передачи чужой речи на письме и в устной речи.
Существуют два основных способа оформления чужой речи в высказывании:
Первый способ называется прямой речью, а второй – косвенной.
В главной части используются глаголы с семантикой речи,...
подробнее
Взаимодействие оратора и аудитории
Публичная коммуникация, в частности искусство публичных выступлений, предъявляет высокие требования к оратору и его мастерству. В античной риторике не случайно существовал целый раздел, посвященный данной проблеме, который носил название оратории, или мастерства произнесения речей.
Со времен античности основные принципы оратории остались неизменными. Так, оратор, рассчитывающий на успех, должен обл...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы