Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический маркетинг , Конкурентные стратегии
Создан заказ №8212592
15 марта 2022

Стратегический маркетинг , Конкурентные стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить учебное задание по курсу Стратегический маркетинг тема Конкурентные стратегии. Задание: даны описания нишевой стратегии Porsche и Ford, нужно пояснить различия, высказать своё мнение о том какой метод будет иметь более продолжительный успех. Статьи отправлю
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Стратегический маркетинг , Конкурентные стратегии .docx
2022-03-19 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор всегда на связи, исправляет все замечания преподавателя оперативно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выставки-ярмарки как средство маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка сыров
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Характеристика существующих подходов к макросегментации в территориальном маркетинге
Рынок сам по себе крайне обширен, сложен и многоаспектен. Одной из задач маркетинга выступает его сегментация, базирующаяся на концепции разнообразия спроса. В общем смысле под сегментацией рынка в маркетинге принято понимать его осознанное разделение на однородные части (рыночные сегменты) в зависимости от тех или иных критериев.
Проведение рыночной сегментации представляет собой довольно сложную ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы