Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара.
Создан заказ №8212983
15 марта 2022

Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Мы с вами работали, писали курсовую работу. Преподаватель внес изменения еще изменения. Готова вам заплатить за доработку!!! была бы рада, если бы вы мне ответили!!!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара..docx
2022-03-21 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика фирмы и факторы ее определяющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы