Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа по теме "Способы продвижения банковских продуктов в современном мире
Создан заказ №8213358
27 марта 2022

Дипломная работа по теме "Способы продвижения банковских продуктов в современном мире

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по теме "Способы продвижения банковских продуктов в современном мире на основе АО "Газпромбанк". Оригинальность 80+ процентов на платной версии антиплагиат.вуз. Кол-во страниц 65-80
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Дипломная работа по теме "Способы продвижения банковских продуктов в современном мире .docx
2022-04-06 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Даже не смотря на то, что изначально времени давалось мало, работа была выполнена в оговоренные сроки и не потребовала каких-либо правок. Автор всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все мои вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании: методологии и технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование цифровых и аналоговых фотокамер в СМИ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности ООО ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специфика продвижения модных экологических брендов в РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
PR-технологи
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности PR-технологий. При этом единого подхода к трактовке данного термина не выработано до сих пор. Рассмотрим лишь наиболее распространенные точки зрения по этому вопросу.
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы