Создан заказ №821389
22 ноября 2015
Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост конкуренции, изменения в технике и технологиях, перенасыщение рынков и многие другие факторы заставляют производителей и продавцов вести конкурентную борьбу за своих покупателей. Одни компании исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие покупателям именно то, что они желают и способны приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой ситуации первостепенное значение имеет технология брендинга. Жизнеспособным может быть лишь тот бренд, управление которым построено на принципах маркетинга.
Актуальность технологий брендинга не вызывает сомнений, так как их роль в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений в области технологий брендинга руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы применения маркетинговых технологий на примере рынка косметики.
2. Провести анализ российского рынка косметики.
3. Провести анализ управления брендом в косметических компаниях.
4. Провести оценку и разработать рекомендации по брейдингу в косметической компании на рынке РФ.
Объект исследования – российский рынок косметики.
Предмет исследования – оценка технологий брендинга на российском рынке косметической продукции.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых технологий и менеджмента таких, как Домнин В. Н., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Крылов А. Н. и других.
При написании работы использовались такие методы как расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, аналитический, метод анализа источников и документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ..docx
2019-08-06 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
сначала был большой процент плагиата в первой части работы, но после корректировки автор все исправил