Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ.
Создан заказ №821389
22 ноября 2015

Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рост конкуренции, изменения в технике и технологиях, перенасыщение рынков и многие другие факторы заставляют производителей и продавцов вести конкурентную борьбу за своих покупателей. Одни компании исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие покупателям именно то, что они желают и способны приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой ситуации первостепенное значение имеет технология брендинга. Жизнеспособным может быть лишь тот бренд, управление которым построено на принципах маркетинга. Актуальность технологий брендинга не вызывает сомнений, так как их роль в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений в области технологий брендинга руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке. Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ. Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы применения маркетинговых технологий на примере рынка косметики. 2. Провести анализ российского рынка косметики. 3. Провести анализ управления брендом в косметических компаниях. 4. Провести оценку и разработать рекомендации по брейдингу в косметической компании на рынке РФ. Объект исследования – российский рынок косметики. Предмет исследования – оценка технологий брендинга на российском рынке косметической продукции. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых технологий и менеджмента таких, как Домнин В. Н., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Крылов А. Н. и других. При написании работы использовались такие методы как расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, аналитический, метод анализа источников и документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью исследования является технологии брендинга российского рынка косметики и разработка рекомендаций по деятельности косметических компаний на рынке РФ..docx
2019-08-06 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
сначала был большой процент плагиата в первой части работы, но после корректировки автор все исправил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по управлению денежными потоками
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Приобретение компаний: слияния и поглощения
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отсчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ключевые компетенции в управлении НR
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организациях.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Таможенный менеджмент,как теория управления таможенного дела.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
профессиональные навыки менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Пол Аллен, американский предприниматель, соучредитель корпорации Microsoft
Аллен ходил в Школу Лейксайд в Сиэттле, где познакомился с Биллом Гейтсом, который был на три года младше и разделял его страсть к компьютерам. После выпуска Аллен поступил в Университет штата Вашингтон, но после двух лет обучения ушел из университета, чтобы работать программистом в фирме Honeywell в Бостоне, где недалеко учился Билл Гейтс. Позже Аллен убедил Гейтса бросить учебу в Гарварде, чтобы...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Пол Аллен, американский предприниматель, соучредитель корпорации Microsoft
Аллен ходил в Школу Лейксайд в Сиэттле, где познакомился с Биллом Гейтсом, который был на три года младше и разделял его страсть к компьютерам. После выпуска Аллен поступил в Университет штата Вашингтон, но после двух лет обучения ушел из университета, чтобы работать программистом в фирме Honeywell в Бостоне, где недалеко учился Билл Гейтс. Позже Аллен убедил Гейтса бросить учебу в Гарварде, чтобы...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы