Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативных основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку.
Создан заказ №821414
22 ноября 2015

Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативных основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В культурной антропологии взаимоотношения различных культур стали называться «межкультурной коммуникацией», которая отражает обмен между двумя и большим числом культур, и продуктами их функционирования, проводимый в разнообразных формах. Такой обмен порой происходит в политике, в межличностном общении граждан, в быту, внутри семьи и в неформальных контактах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому современное общество предъявляет особо высокие требования к степени подготовки выпускников школ по иностранному языку. Ученик обязан понимать специфику функционирования английского языка в отношении разнообразных сфер речевой коммуникации на уровне средней школы. Это предусматривает овладение комплексом способностей, обеспечивающих успешность межкультурного взаимодействия. Успешность взаимодействия культур непосредственно зависит, как от умения применять средства иностранного языка для общения, так и от умения осознавать другую культуру, распознавая её характеристики и механизмы в сравнении с отечественной культурой. Такие умения положены в основу межкультурной компетенции. Уровень разработанности темы. Исследования в сфере межкультурной коммуникации, обучения иностранным языкам с помощью диалога разных культур и образования у учеников межкультурной компетенции осуществляют такие ученые, как Н.В. Барышников, Е.М. Верещагин, Т.В. Ежова, Л.Б. Зубарева, Л.Н. Яковлева и др. Кроме того, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, В.П. Фурманова участвуют в разработке лингводидактических основ обучения иностранным языкам с компонентами прагматики в пределах коммуникативного метода. Тема развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка весьма обширно представлена в научных трудах, но есть противоречие между теоретической разработанностью проблемы развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка и использованием её на школьных уроках по английскому языку. Это противоречие заключается в том, что межкультурная компетенция учащихся в средней школе средствами английского языка недостаточно развита. Если ранее результатом обучения являлся ученик, владеющий всеми знаниями, умениями и навыками, которым научили его учителя, то сегодня результатом обучения является личность, компетентная в конкретной области знаний. Также многие педагоги и методисты говорят прежде всего о формировании межкультурной компетенции во время обучения в высших учебных заведениях, хотя сегодня дети знакомятся и проникаются иностранной культурой зачастую до окончания школы. Из этого следует сделать вывод, что межкультурную компетенцию нужно активно развивать еще в школе. Средняя школа, а в особенности, старшие классы - это время, когда у школьников начинает складываться понятие личности, самосознания, самооценки, а также восприятия окружающего мира, следовательно, корректные понятия межкультурной коммуникации должны быть заложены именно тогда. Итак, проблема проводимого нами исследования логически вытекает из выясненного противоречия, и выражается в поиске успешной методики развития межкультурной компетенции учеников средней школы с помощью средств английского языка. Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативных основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку. Объект исследования - процесс формирования межкультурной компетенции учеников в процессе их обучения английскому языку. Предметом исследования являются средства коммуникативных основ английского языка в образовании межкультурной компетенции. Гипотеза исследования - развитие межкультурной компетенции содержит в себе знания ценностей и норм поведения, организующие социальные связи; изобретений, технических процессов, обычаев, входящих в культуру рассматриваемого языка. Для достижения поставленной цели следует решить такие задачи: 1) изучить термин и структуру межкультурной компетенции; 2) определить роль межкультурной компетенции в развитии учеников средней школы с помощью средств английского языка; 3) выявить формы, методы и средства образования межкультурной компетенции с применением прагматических особенностей языка. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы В.А. Артемова и О.Р. Бондаренко, в сфере теории межкультурной коммуникации; теоретическая база обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, А.Н. Щукин и иные авторы); коммуникативный подход в обучении иностранному языку (Н.В. Барышников, И.Л. Бим, Г.И. Воронина, Н.Д. Гальскова, С.К. Фоломкина, А.В. Щепилова и другие авторы); лингвострановедческий и социокультурный варианты подходов к обучению иностранным языкам (М.А. Богатырева, Е.Н. Верещагин, J.-M. Adam, М. Byram, G. Zarate, R.W. Schmidt). В курсовой работе использовались такие методы исследования: теоретические: проведение анализа научно-методической литературы по проблематике исследования, рассмотрение практического педагогического опыта в области обучения иностранным языкам; эмпирические (сюда относят педагогические наблюдения, беседу, анкетирование и тестирование). Эмпирические источники - сведения, которые мы получили в процессе прохождения педагогической практики, а также теоретические наблюдения. Структура курсовой работы. Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Целью написания этой курсовой работы выступает изучение и выявление роли коммуникативных основ в формировании межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку..docx
2018-12-16 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в определенный срок! За курсовую работу получила отметку отлично! Буду дальше сотрудничать с автором курсовой! Всем рекомендую! В данный момент заказываю здесь же вторую курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы