Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 семестр
Создан заказ №8214615
15 марта 2022

Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 семестр

Как заказчик описал требования к работе:
Общей целью учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственн ых их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков деятельности в области рекламы и связей с общественностью в условиях конкретной организации, а также приобретение опыта самостоятельной работы по выбранному направлению подготовки. Задачами учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: в организационно-управленческой деятельности: знакомство со статусом, организационно-правовой формой, миссией организации, направлениями ее деятельности, историей развития; изучение системы деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью организации; изучение федеральных и отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия; формирование и развитие навыков организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности в области рекламы и связей с общественностью организации; получения опыта участия в практической работе профильного подразделения организации и овладения навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективам в рекламном процессе. Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 ак. часов, 4 недели: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОПК-1, ОПК-4) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7) Первая - третья неделя 3 Заключительный этап (ОПК-6, ОПК-7) Четвертая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; С целями, задачами, видами деятельности на практике; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Основной выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; ознакомление с основными направлениями работы организации, а также службы по связям с общественностью и рекламы, сбор эмпирических данных, проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На данном этапе применяются следующие виды работ: на основе платформы бренда выбранной марки и его позиционирования осуществляется планирование коммуникационной кампании, исходя из бизнес-целей, а также маркетинговых и рекламных задач; Как составная часть коммуникационной стратегии, осуществляется планирование и организация рекламного мероприятия, соответствующего общей концепции продвижения бренда, а также определения ключевых показателей эффективности данного мероприятия; Осуществляется взаимодействие с креативным отделом или агентством на предмет разработки рекламных материалов, а также взаимодействие с отделом медиапланирования или медиасервисным агентством на предмет размещения рекламы. подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Учебная практика» (Профессионально-ознакомительная практика) Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Скан подписанного договора с организацией; Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации. По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне мужчин
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 семестр.docx
2022-03-21 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Огромное спасибо автору, работа сдела в срок! Автор просто супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести PEST-анализа макросреды компании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и операционный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос заказ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в ОАО "Аэрофлот"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Специфика организации электронной торговли
Иначе электронная торговля может быть определена в качестве финансовых операций и сделок, проводимых посредством использования сети Интернет или иных частных сетей. Результатом электронной торговли выступает сделка купли-продажи товаров или услуг. Для ее совершения необходимо обеспечить передачу данных посредством сети. На практике для организации электронном торговли могут использоваться специаль...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
Иначе феномен сетевого маркетинга принято называть многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») или попросту MLM-маркетингом. В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Подобного рода ди...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Специфика организации электронной торговли
Иначе электронная торговля может быть определена в качестве финансовых операций и сделок, проводимых посредством использования сети Интернет или иных частных сетей. Результатом электронной торговли выступает сделка купли-продажи товаров или услуг. Для ее совершения необходимо обеспечить передачу данных посредством сети. На практике для организации электронном торговли могут использоваться специаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы