Создан заказ №8215539
15 марта 2022
Проблемы институционализации феномена SMM-профессий в Казахстане
Как заказчик описал требования к работе:
Гипотеза 1:
В результате хабитуализации, SMM професии воспринимаются социальными субъектами рутинизированно, целостно, некритично и в неразрывной связи с устоявшимися социальными контекстами и значениями
Исследовательский вопрос:
Что послужило зарождению и прогрессивному увеличению работы в сфере S
MM?
Гипотеза 2: Всеобщая популяризация и активное внедрение SMM профессий является следствием ограниченности выбора работы ввиду COVID-19
(т.к.Важным психологическим последствием хабитуализации оказывается уменьшение различных выборов.)
Исследовательский вопрос:
Что означает институт «SMM» и ради чего он существует?
Гипотеза 3:
SMM профессии находятся на 2 этапе институционализации
Исследовательский вопрос:
Какие существуют регулирующие нормы, ценности и акторы формирующие данный феномен?
Эмпирические методы: для проверки выдвинутых гипотез будут использованы эмпирический метод интервью с н
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы институционализации феномена SMM-профессий в Казахстане.docx
2022-03-25 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарим автора за отлично выполненную работу! Все вопросы решались быстро и четко, автор всегда был на связи. Будем обращаться еще.