Создан заказ №8216432
25 марта 2022
Технология обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по готовому плану
Тема : " Технология обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы. "
План:
Введение
Теоретические основы дея-ти турфирмы
1.1.Тур. предприятие: понятие, сущность, виды дея-ти
1.2. Типология туристов
1.3. Правила обслуживания клиентов
Технология обслуживания клиентов
2.1
франшиза "Солнцетур"
2.2 франшиза " coral travel"
2.3 здесь так же нужна франшиза обязательно , что бы был бренд бук
2.4 Разработка оптимальной технологии обслуживания клиентов на основе существующих предложений
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы .docx
2022-03-31 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за великолепную работу! Всё было сделано вовремя, все корректировки выполнялись сразу же по необходимости. В области Туризма это самый сильный автор - говорю точно!