Создан заказ №8216823
16 марта 2022
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
оформляется как 1. глава ВКР
СОДЕРЖАНИЕ:
2.1. Изучить:
а. внешнюю среду функционирования предприятия оптово-розничной торговли,
динамику ее характеристик;
6. существующие программные продукты, используемые для информационной
поддержки исследуемого бизнес-процесса управления взаимоотношениями с
клие
нтами (предмета исследования) компаний рассматриваемого класса.
2.2. Практически выполнить:
а. выбрать и охарактеризовать объект исследования (цель функционирования,
организационная структура, основные параметры функционирования, SWOT-
анализ);
6. анализ функционирования исследуемой компании (функциональная модель
IDEF0 + DFD модель) и определение предмета исследования;
в. построить модель бизнес-процесса, реализуемого в рамках выбранной функции
управления (нотация BPMN);
2.3. Ознакомиться: с технологией функционального моделирования IDEF0 и технологией
моделирования бизнес-процессов BPMN.
При выполнении п.2.1а и 2.3 использовать материал из научных периодических изданий не старше 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли.docx
2022-03-22 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативную работу, вопросов не имею, сделано все идеально!!!!Обязательно еще обращусь!!!;))))))))))