Создан заказ №8217852
16 марта 2022
Анализ основных критериев качества обслуживания в гостиничном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно доделать вторую часть дипломной работы. Вся первая теоретическая часть готова. Нужна только вторая практическая, список использованных источников и заключение. Нумерацию страниц делать не надо и то, что написано жёлтым цветом не исправлять.
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ основных критериев качества обслуживания в гостиничном предприятии.docx
2022-03-20 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Выполненные презентация и речь для защиты диплома сделаны качественно и раньше поставленного срока. Спасибо.