Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программки на С++, с описанием ввода-вывода.
Создан заказ №8219870
16 марта 2022

Написать программки на С++, с описанием ввода-вывода.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программки на С++, с описанием ввода-вывода подробнее. всего 5 задачек: 1. Практическое задание на C++. Пользователь задает два катета прямоугольного треугольника. Найти гипотенузу с помощью пользовательской функции. 2. Практическое задание на C++. Пользователь задает длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда. Найти объем и площадь поверхности с помощью пользовательской функции. 3. Практическое задание на C++. Пользователь задает три числа. Определить: какое число максимальное с помощью пользовательской функции. 4. Практическое задание на C++. Пользователь задает параметры квадратного уравнения (a, b, c). Найти корни или вывести сообщение “нет корней”. 5. Практическое задание на C++. Пользователь задает три стороны треугольника. Определить существует ли треугольник
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Написать программки на С++, с описанием ввода-вывода..docx
2022-03-22 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не успела к сроку, но я специально ставил с запасом, потому что к сроку никто не успевает по техническим специальностям. Выполнила все пожелания, получил 3/5 и мне этого достаточно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка электронного издания "Юзабилити и дизайн"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Кратчайшие расстояния от вершины алгоритмом Дейкстры
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы «Голосование на сайте» (Java)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа выбора оптимального маршрута на языке Паскаль 7.0
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Аутентификация и авторизация в NET
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Особенности тестирования на C#
Тесты позволяют проверить правильность работы проекта во всевозможных ситуациях. Действительно эффективные тесты должны обладать следующими качествами:
Существует достаточно много разновидностей тестирования: системное, регрессионное, функциональное, стресс-тестирование, тестирование производительности, нагрузочное тестирование, тестирование безопасности, тестирование локализации, юзабилити тестиро...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Особенности тестирования на C#
Тесты позволяют проверить правильность работы проекта во всевозможных ситуациях. Действительно эффективные тесты должны обладать следующими качествами:
Существует достаточно много разновидностей тестирования: системное, регрессионное, функциональное, стресс-тестирование, тестирование производительности, нагрузочное тестирование, тестирование безопасности, тестирование локализации, юзабилити тестиро...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы