Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Риск в маркетинге
Создан заказ №822067
22 ноября 2015

Риск в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночной экономике риск является неотъемлемым атрибутом хозяйствования. Неопределенность приводит к тому, что избежать риска невозможно. Но это не значит, что следует искать такие решения, в которых заранее известен результат; они, как правило, неэффективны. Необходимо научиться предвидеть риск, оценивать его размеры, планировать мероприятия по его предотвращению и не превышать допустимых пределов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Планирование и реализация любых действий на предприятии происходит в условиях неопределенности, порождаемой изменением внутренней и внешней среды. Опыт развития всех стран показывает, что игнорирование или недооценка хозяйственного риска при разработке тактики и стратегии маркетинга, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Маркетинговые риски связаны с вероятностью потерь или получения дополнительных доходов при разработке и выполнения маркетинговой стратегии организации. Проблема управления риском в маркетинге, преодоление неопределенности постоянно актуальны в любом секторе экономики. Каждый экономический субъект на всех уровнях испытывает на себе влияние неординарных ситуаций и непредвиденных обстоятельств, на которые необходимо адекватно реагировать. Цель данной работы - провести анализ понятия и содержания риска в маркетинге, эволюцию теории риска и выделить научные подходы относительно толкования сущности риска в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Риск в маркетинге .docx
2020-04-01 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа, объем даже больше, чем нужно было! По теме, высокий антиплагиат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анкета,на основании новой экологической парадигмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночных возможностей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы